14.07.2012 - Витрина туров

Тенденции развития рынка европейского экскурсионного туризма.

Сегодня рынок современного экскурсионного туризма переживает достаточно серьезные изменения. Какие возможности он сегодня открывает для простого туризма и где искать выгоды при планировании поездки за рубеж?

Уже достаточно времени прошло с момента падения знаменитого «железного занавеса», который очень жестко ограничивал возможности туристических путешествий. Советского Союза уже не существует, а сфера туризма с того времени перетерпела очень серьезные изменения и стала намного более открытой для туриста, желающего посетить зарубежные страны, в том числе и Европу.

Сегодня открытие шенгенской, европейской визы, которая позволяет путешествовать по практически всем странам Евросоюза, уже не является слишком сложной задачей, чем собственно и пользуются многие современные туристы, желающие отправиться в экскурсионный тур в Европу. Помимо важных формальных законодательных изменений, очень серьезные изменения претерпела и всесторонняя туристическая инфраструктура, позволяющая сегодня с минимумом забот, затрат и организационных трудностей купить экскурсионный тур практически в любую страну Европы. Для примера скажем, что только из российских городов и только в Чехию сегодня летает более 10 регулярный рейсов, а если взять во внимание множество остальных стран Евросоюза, то сложно недооценить объем туристов, пересекающих границы стран Европы.

Каким же образом эти тенденции влияют на рынок европейского туризма, и как это влияет на конечного потребителя, т.е. на туриста?

Прежде всего, современный турист уже достаточно хорошо понимает и знает, что экскурсионный тур в Европу уже не  роскошь, а более чем доступная возможность интересного отдыха для всех и каждого. Современный турист старается отправиться в экскурсионный тур напрямую, минуя множество посредников, которые, безусловно, влияют на конечную цену поездки. Старается сам бронировать отели, покупать экскурсии и т.д. В связи с этим на современном туристическом рынке возникает достаточно много прямых поставщиков услуг и прямых сервисов, через которых можно без лишних забот купить или составить для себя тур по более выгодным ценам, чем в любом турагентстве. Это и ресурсы резервации отеля, ресурсы, напрямую продающие экскурсии и организовывающие трансферы, но к сожалению, на сегодняшний день существуют лишь единицы интернет-ресурсов, на которых имеется возможность составить экскурсионный тур самостоятельно, организовать себе досуг на отдыхе.

Современный рынок европейского туризма, безусловно, старается брать во внимание эти тенденции и развивать туристические услуги в этом направлении, предлагая прямую продажу услуг посредством интернет ресурсов, однако большим вопросом по-прежнему остается уровень владения интернетом конечного потребителя, который, к сожалению, пока остается на не очень высоком уровне. Но если брать во внимание, что у сферы интернет-технологий в русскоязычных странах большие перспективы, то с уверенностью можно сказать, что и у туристической сферы очень серьезные перспективы на просторах рунета.

Рубрики: Направления


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах