https://www.traditionrolex.com/8
<p>За 40 лет своей работы владельцы гостиницы прекратили тщетные попытки улучшить качество обслуживания и материальное состояние здания. Рекламный ход своей гостиницы они начали с того, как в нем все плохо: холодно, грязно, хамский персонал, и отсутствует сервис</p>

Амстердамский The Hans Brinker Budget Hotel, являясь самым худшим отелем в мире, использует этот статус как рекламный ход, сообщает MIGnews.com.

За 40 лет своей работы владельцы гостиницы прекратили тщетные попытки улучшить качество обслуживания и материальное состояние здания. Рекламный ход своей гостиницы они начали с того, как в нем все плохо: холодно, грязно, хамский персонал, и отсутствует сервис.

Так, например, в качестве демонстрации наглядного примера руководство создало рекламные плакаты, где изображены сломанные кровати, продырявленный ковер, разбросанный мусор, разбитое окно.

hans_brinker

Черный пиар сделал свое дело, и теперь в отеле нет отбоя от клиентов. На самом деле размещенные фотографии на сайте отеля не совсем правдивы. Клиенты делились отзывами о довольно неплохих условиях. Пессимисты приятно удивляются тому, что не все так ужасно, как они себе представляли изначально. Оптимисты же приходят в восторг от столь необычного места.

filename-hans-jpg-thumbnail0

https://www.traditionrolex.com/8