https://www.traditionrolex.com/8
<p>Реклама туристической кампании «Премиум класс», распространявшаяся на территории крупных торговых комплексов в виде пластиковых карт, была признана ненадлежащей. На картах указывалась не соответствующая действительности информация о предоставлении клиентам подарка в виде недели бесплатного проживания на одном из зарубежных курортов</p>

В Челябинске антимонопольная служба оштрафовала туристическую компанию за использование недостоверной информации в рекламе.

Как сообщили «Новому региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, еще 26 марта текущего года реклама туристической кампании «Премиум класс», распространявшаяся на территории крупных торговых комплексов в виде пластиковых карт, была признана ненадлежащей. На картах указывалась не соответствующая действительности информация о предоставлении клиентам подарка в виде недели бесплатного проживания на одном из зарубежных курортов.

Антимонопольщики выдали ООО «Премиум класс» предписание об устранений нарушений, на компанию был наложен административный штраф.

Однако до настоящего времени турфирма не прекратила раздачу в торговых центрах пластиковых карт с обещаниями подарить бесплатную неделю отдыха.

Челябинское УФАС России просит жителей сообщить о фактах получения подобных карт с 1 апреля до настоящего времени.

https://www.traditionrolex.com/8