https://www.traditionrolex.com/8
<p>Итальянская авиакомпания Alitalia хотела сделать себе рекламу в Facebook. Однако из-за ошибки в программном обеспечении японской версии Facebook мероприятие завершилось крайне неудачно: вместо 25%-ной скидки билеты были предложены бесплатно! Тысячи человек в мире воспользовались хорошей возможностью и забронировали бесплатные билеты</p>

Итальянская авиакомпания Alitalia хотела сделать себе рекламу в Facebook. Однако из-за ошибки в программном обеспечении японской версии Facebook мероприятие завершилось крайне неудачно: вместо 25%-ной скидки билеты были предложены бесплатно! Тысячи человек в мире воспользовались хорошей возможностью и забронировали бесплатные билеты.

Компания запустила акцию в конце прошлой недели. Она собиралась предложить 25%-ные скидки на все международные рейсы. Тот, кто бронировал билет, должен был указывать свой адрес электронной почты. Таким образом Alitalia хотела закрепиться в социальных сетях, чтобы продавать большее количество билетов. Однако в интернете распространялось сообщение, что билеты можно забронироваться совершенно бесплатно.

Авиакомпания пока не высказалась по поводу произошедшей ошибки. Также не было объявлено количество «подаренных» билетов. Но еще во время бронирования компания поняла, что «забила гол в собственные ворота», устранила ошибку и аннулировала все заказанные бесплатные билеты, сообщается в Europe-today со ссылкой на итальянскую газету La Repubblica.

Это вызвало бурю негодования среди пользователей Facebook.

https://www.traditionrolex.com/8