https://www.traditionrolex.com/8
<p>Международная сеть Hilton отказалась от договора коммерческой концессии и лицензии с отелем Gelendzhik Resort & Spa, который должен был стать вторым отелем под этим брендом в России</p>

Международная сеть Hilton отказалась от договора коммерческой концессии и лицензии с отелем Gelendzhik Resort & Spa, который должен был стать вторым отелем под этим брендом в России, сообщает газета "РБК daily".

Запуск объекта состоялся еще летом 2010 года, однако имя Hilton комплекс должен был получить лишь в этом году, после завершения всех работ. По словам участников рынка, оператор посчитал отель в Геленджике не соответствующим требованиям сети и исключил его из своего портфеля. Эксперты называют случай прецедентным: обычно собственники отелей исправляют все недочеты, стараясь сохранить громкий бренд.

О том, что Gelendzhik Resort & Spa, построенный «Инвестгрупп-Отель» на месте пансионата «Полярная звезда», так и не получит имя Hilton, вчера сообщило туристическое агентство «Банко» со ссылкой на гендиректора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина. По его словам, недавно с крыши гостиницы была демонтирована вывеска с международным брендом. Представитель Gelendzhik Resort & SPA Мария Волкова подтвердила факт демонтажа вывески, заметив, что до этого она была прикрыта. «Мы не имеем права использовать это имя», – пояснила она.

Объект с номерным фондом в 379 комнат должен был стать вторым Hilton в России после Hilton Moscow Leningradskaya. Открыть комплекс партнеры планировали в летний сезон-2010. Техническое открытие отеля состоялось в прошлом июле, однако в полной мере комплекс не заработал, пропустив летний сезон. На сегодняшний день с момента открытия Gelendzhik Resort & Spa посетили 8 тыс. человек.

Но главная причина конфликта не в сроках, уверяют участники гостиничного рынка: девелопер не смог на 100% выдержать стандарты международной сети. По их данным, Hilton имел претензии в том числе к оборудованию номеров. Исправить недостатки предполагалось до декабря 2010 года, а под вывеской Hilton отель мог открыться уже этой весной.
После разрыва контракта с Hilton отель в Геленджике не остался в накладе, считают участники рынка. По их словам, свою долю рекламы на подписании договора объект получил и покупатели все равно ассоциируют его с Hilton. Впрочем, по информации РБК daily, Gelendzhik Resort & SPA все же стремится получить международный бренд и ведет сейчас переговоры с другими операторами. В отеле будет 379 номеров, включая семь спальных бунгало, а также фитнес и SPA зоны площадью более 3000 квадратных метров с закрытыми и открытыми бассейнами. Кроме того, запланировано открытие трех ресторанов, пяти баров и залов для проведения конференций площадью более 4500 квадратных метров.


Справка: Hilton Worldwide – одна из крупнейших сетей отелей в мире, принадлежащая Blackstone Group. Под управлением корпорации находятся более 3300 отелей и курортов в 77 странах мира. Основные бренды: Hilton, Conrad, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn.

https://www.traditionrolex.com/8