В Турции считают, что 2012 год будет очень агрессивным

01.06.2011 - Витрина туров

В Турции считают, что 2012 год будет очень агрессивным

Полицейские должны знать иностранные языки, а таксисты пользоваться дезодорантом. Все это создает ценность туристического направления.

Начавшийся сезон обещает быть для Турции особенно успешным сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за египетских проблем он открылся необычайно рано. Во-вторых, раннее бронирование обеспечило отличную загрузку отелей. В-третьих, отмена виз с Россией увеличила и без того немаленький поток русских туристов.

По данным Аналитической службы АТОР, общий въездной поток российских граждан в Турцию за четыре месяца 2011 года увеличился более чем на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. За первые 4 месяца этого года Турцию посетили 350,5 тыс. россиян – это лучший показатель в данный период за все годы российского туризма.

Однако в самой Турции считают, что следующий сезон может оказаться для туристической отрасли страны очень тяжелым. Портал Tourexpi приводит слова координатора сети отелей Fame Residence Эркут Кара о том, что не стоит расслабляться, глядя на успех текущего сезона. В следующем году Турцию ждет жесткая конкуренция и новые испытания.

Эркут Кара делает следующие прогнозы : «Этот год проходит хорошо, а вот следующий может оказаться очень непростым. Наши конкуренты действуют абсолютно непредсказуемо. У нас нет виденья на 2012 год, однако, скорее всего он будет проходить очень агрессивно. Если сейчас расслабиться и бездумно поднять цены, то в следующем году можно остаться без туристов. Потому что Египет и Тунис готовят агрессивные промоакции. Например, приезжающим туристам выдаются подарочные чеки. Незаполненные кресла в самолетах компенсирует государство. Делаются серьезные скидки. А в Тунисе вообще готовится к запуску кампания «купившему один турпакет, второй тур пакет бесплатно». И это только начало».

 Также г-н Кара отметил, что не только отели делают направление дорогим или дешевым: чтобы привлечь туристов в город, нужно предоставлять им качественные услуги на каждом шагу.

По словам г-на Кара, туристическим направлениям нужно обратить внимание на элементарную гигиену водителей такси, знание иностранных языков полицейскими, качество и опыт персонала, а также на услуги, предоставляемые туристам местными бизнесменами. «Например, до недавнего времени в Анталье был единственный в Турции аэропорт, в который невозможно добраться городским транспортом. На улицах продаются футболки Lacoste по 2 евро. За ковер стоимостью в 200 долларов с туристов готовы содрать по 25 тысяч. За блюдо стоимостью 10 лир с туристов берут по 10 евро. Все это должно измениться. Полицейские должны знать иностранные языки, а таксисты пользоваться дезодорантом. Все это создает ценность туристического направления», заявил г-н Кара.

 

Рубрики: Тенденции

Страны: Турция


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах