22.07.2011 - Витрина туров

airBaltic решила отказаться от своих «рабочих лошадок»

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic продолжит модернизацию флота и в зимний сезон планирует отказаться от использования на рейсах самолетов Fokker 50. Цель модернизации флота — улучшение эффективности компании и обеспечение привлекательных тарифов на перелеты из/в страны Европы, Ближнего Востока, а также России и СНГ.

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic продолжит модернизацию флота и в зимний сезон планирует отказаться от использования на рейсах самолетов Fokker 50. Цель модернизации флота — улучшение эффективности компании и обеспечение привлекательных тарифов на перелеты из/в страны Европы, Ближнего Востока, а также России и СНГ.

 

Комментирует Бертольт Флик, президент и исполнительный директор airBaltic: «За последние двенадцать лет Fokker 50 очень хорошо послужил airBaltic. Он был нашей главной «рабочей лошадкой» на региональных маршрутах, доставляя транзитных пассажиров в Северный транзитный узел «Рига», откуда они могли направиться в более отдаленные пункты назначения, такие как Париж, Лондон, Тель-Авив или Киев. Это отличный самолет, однако растущие цены на топливо и эксплуатационные расходы, а также нестабильность на рынках Европы и стран Ближнего Востока вынуждают нас улучшать эффективность компании. В прошлом году мы осуществили часть плана по модернизации флота airBaltic и начали использовать современные самолеты Bombardier Q400 Next Gen. Мы четко видим, что современный самолет может улучшить эффективность компании и позволяет предложить привлекательные цены на авиабилеты даже тогда, когда растут цены на топливо. Вместе с тем эксплуатационные издержки Fokker 50 неуклонно увеличиваются, поскольку эту модель самолетов больше не выпускают. В дальнейшем мы сосредоточимся на преобразовании нашего бизнеса и поэтому прекратим использование самолетов Fokker 50 уже в зимний сезон».

 

airBaltic начала эксплуатировать Fokker 50 в 1998 году. За последние двенадцать лет эти самолеты выполнили более 140 тысяч рейсов. В воздухе они провели 180 тысяч часов, обслужив 3,6 миллиона пассажиров. За двенадцать лет самолеты Fokker 50 компании airBaltic налетали в общей сложности 72 миллиона километров. 

 

Рубрики: В Фокусе

Страны: Латвия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах