Русские научились отдыхать

19.08.2011 - Витрина туров

Русские научились отдыхать

Российские туристы больше не напиваются в хлам и не кричат матом – они стали более культурными и предпочитают ночным похождениям дневные прогулки по магазинам. По крайней мере именно так описывают отдых россиян отельеры испанского курорта Коста-Дорада, где теперь привычную для русских роль гуляк исполняют англичане

По информации "Euromag":

Российские туристы больше не напиваются в хлам и не кричат матом – они стали более культурными и предпочитают ночным похождениям дневные прогулки по магазинам. По крайней мере именно так описывают отдых россиян отельеры испанского курорта Коста-Дорада, где теперь привычную для русских роль гуляк исполняют англичане.

Испанский курорт Коста-Дорада приобретает все большую популярность среди россиян, констатируют испанские эксперты по туризму. По данным туристических компаний Испании, трое из десяти, а в некоторых местах и больше, иностранных туристов, приезжающих на курорт, – это россияне.

Из всех каталонских курортов русские чаще выбирают расположенные недалеко друг от друга городки Ла-Пинеда и Салоу – там останавливается свыше 60% граждан России, приезжающих в Каталонию. По данным туристической ассоциации Таррагоны, в прошлом году из 374 тыс. российских туристов, посетивших Каталонию, 60–70% остановились в отелях Коста-Дорада, а именно в гостиницах Ла-Пинеды и Салоу.

Сколько россиян отдали предпочтение этим курортам текущим летом, сказать пока нельзя, однако, по данным ассоциации отелей региона, в этом году российский туризм в Ла-Пинеде и Салоу вырос вдвое. И если в 2007 году количество туристов из России на таррагонском побережье составляло только 1%, то сейчас 18%, пишет испанская La Vanguardia.

Туристы из России в Коста-Дорада не похожи на самих себя, заявляют представители отелей региона. Несмотря на сложившийся стереотип, многие русские, приезжающие в Коста-Дорада, не употребляют слишком много спиртного и не устраивают ночных гулянок – теперь этим на Коста-Дорада в основном занимаются англичане.

«Культурный уровень российского туриста чаще выше, чем у англичанина, – он не так шумит, не так много пьет, но любит делать покупки», – заверяет управляющий единственным в Ла-Пинеде пятизвездочным отелем Gran Palas Индалеси Салас.

Российские туристы составляют большинство – около 70–80% – посетителей его отеля. В основном это пары или семьи с детьми. При этом, по словам Саласа, они не лежат целыми днями на пляже, а совершают поездки в Барселону, осматривают достопримечательности, такие как Монсеррат, и ездят в развлекательный парк «Порт Авентура». Но все же главное, чем занимаются россияне, помимо отдыха на море, по словам управляющего, – это шопинг. При этом тратят россияне ничуть не меньше англичан.

Возможно, поэтому, предполагает Салас, российских туристов чаще можно увидеть в светлое время суток, чем англичан, которые предпочитают в первой половине дня отлеживаться у бассейна, а вечером выходить на поиски приключений.

При этом отдыхают в Коста-Дорада не только жители столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас на курорт летают чартерные рейсы из 17 российских городов.

В связи с такой популярностью среди россиян курорт все чаще стал «разговаривать» по-русски – русский язык появляется в путеводителях, отелях и меню ресторанов, гостиницы нуждаются в большем числе русскоговорящего персонала. «Российские туристы любят, когда с ними говорят по-русски, так как многие из них не очень хорошо знают английский», – объясняет глава туристической ассоциации Салоу Бенет Пресас.

Каталонские курорты пришли на российский туристический рынок в 1990-х годах, когда в Москве было открыто представительство агентства по туризму Каталонии. С тех пор контингент россиян, желающих отдохнуть в Каталонии, существенно изменился.

«Сначала сюда (в Каталонию. – EUROMAG) приезжали мультимиллионеры, которые очень много тратили в наших магазинах. Сейчас в основном это люди среднего класса, которые весь год копили на отпуск и прекрасно знают, сколько они могут потратить», – отмечает директор NTIncoming-Natalie Tours Хорди Матас. По статистике, в высокий сезон на курортах Коста-Дорада россияне тратят в среднем от 1,4 до 1,6 тыс. евро, в низкий – от 1 до 1,2 тыс. евро.

По данным Генерального консульства Испании в Москве, с января по июль 2011 года испанскую визу получили почти 411 тыс. россиян, что почти на 56,7% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом самый высокий прирост показателя был отмечен в мае, когда визы получили более 79 тыс. россиян, что почти на 83,5% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

За весь 2010 год генконсульство Испании в Москве выдало 442 тыс. виз, что на 59,3%, или почти на 165 тысяч, больше, чем в 2009 году. Российский турпоток в Испанию в 2010 году составил 605 тыс. человек.

Мария Бурмистрова

Рубрики: В Фокусе Тенденции

Страны: Испания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах