https://www.traditionrolex.com/8
<p>На международном форуме представлен отчет специалистов о том, какие  необычные тенденции стали популярны в этом году и имеют все шансы стать  всемирными трендами</p>

Как сообщает сайт "Mir24.TV":

На главном для мировой туротрасли ежегодном форуме World Travel Market 2011, прошедшем в Лондоне, объявлены тренды года в сфере путешествий. На этот раз внимание авторы сосредоточили внимание на неочевидных тенденциях, набравших в течение года популярность для того или иного региона или страны.

«Путешествие-секрет» (США)

Пока практически не распространенная у нас тенденция к совершенно случайному выбору поездки набирает все большую популярность в США. Суть заключается в следующем: желающий отправиться в путешествие буквально вслепую вытягивает билет, в котором сказано, куда именно он отправится.

Размах секретности может быть совершенно разным, услуга «таинственного бронирования» предоставляет множество возможностей от простого выбора страны или отеля до приключенческого маршрута. Главное - покупатель платит буквально неизвестно за что, вероятно – за эмоции.

Далеко не каждое агентство готово взять на себя такую ответственность – пусть даже «вытягивает» направление сам покупатель. Ведущим на американском рынке назван запущенный в этом году компанией American Express проект Nextpedition.

На сайте желающему предлагается пройти онлайн-опросник об интересах, хобби и опыте путешествий желающего пуститься в авантюру. По его результатам определяется т.н. знак путешественника. Затем начинается часть оффлайн: по итогам консультации со специалистом компании составляется «секретный маршрут», основанный на знаке путешественника, бюджете, который он готов выложить на поездку, и других тонкостях, выведанных сотрудником на собеседовании.

2

И направление, и маршрут поездки остаются загадкой вплоть до ее начала. Вся необходимая информация рассекречивается поэтапно через мобильные средства связи.

Предлагать тайный маршрут начали и некоторые сайты по бронированию авиабилетов и гостиниц. Так, в случае США это популярные здесь поисковые туристические порталы HotWire и Priceline. Соглашаясь с условиями авантюры, пользователь вводит даты, рамки бюджета и нажимает кнопку «выбрать». Пока денежные средства не будут списаны со счета пользователя, он не узнает, куда ляжет его путь. Рискованно, но уговор есть уговор и пути назад нет.

«Палатка в чужом саду» (Великобритания)

В Туманном Альбионе тенденции еще более непредсказуемы: кто бы мог предположить, что можно добровольно захотеть разбить палаточный лагерь на лужайке совершенно незнакомых людей.

Одним из ведущих порталов этого направления стал campinmygarden.com, название которого так и переводится – «поставь палатку в моем саду».

Казалось бы, такое предложение должно находить своего покупателя, прежде всего, среди тех, у кого: во-первых - нет своей лужайки, во вторых – совершенно нет финансового капитала и, в-третьих, есть непреодолимое желание провести время на природе, пусть ее размеры и ограничиваются десятиметровым частным садом.

Как предполагают авторы отчета, аренда сада как тренд должна захлестнуть Лондон и его окрестности во время грядущей Олимпиады.

«Авиабилеты по телефону» (Африка)

В этом регионе все несколько банальнее: на африканском континенте происходит невероятный рост использования мобильных технологий, который, в том числе, выражается в значительном увеличении покупки авиабилетов и бронирования отелей онлайн.

Мобильный интернет захлестнул бедные слои населения в городских и, в основном, сельских населенных пунктах, предоставляя людям возможность «приобрести поездку» минуя этап банка. Специальные платежные системы – например, M-PESA и Airtel – позволяют списывать деньги за билеты и все остальное прямо с телефонного счета. Африканцы, как показывают авторитетные данные, не боятся оставлять свои данные в интернете и начинают путешествовать активнее и удобнее.

3

Первое мобильное приложение «для путешествий» появилось в Африке в этом году - им стал wakanow, который предлагает традиционный поиск по билетам, отелям, трансферу, а также - бесплатное приложение для телефона. Истоки проекта – в Северной Америке, но специальное представительство – в Нигерии. Это не просто вызывает доверие клиентов, но и обеспечивает адаптацию под региональные требования.

После этого свой мобильный интернет-портал для тех же целей запустила госорганизация Южной Африки по туризму (South Africa Tourism Board).

Значительную роль в распространении информации сыграла и Facebook, которая в этом году стала доступна на основных языках континента – суахили, хауса и зулу.

В докладе специально отмечается, что мобильные приложения с возможностью бронирования онлайн являются для туроператоров чуть ли не ключевым залогом успеха на африканском туристическом рынке.

«В гостях как дома» (Китай)

Китай должен стать третьей страной в мире по количеству расходов на путешествия по итогам 2011 года после традиционных лидеров США и Германию. 57 млрд американских долларов – столько, в пересчете на иностранную валюту, жители этой страны оставят в этом году во время внутренних и заграничных поездок.

4

В связи с этим особенно интересным представляется набирающая обороты тенденция отелей – в основном, пока, сетевых – заявлять о «специальных предложениях для китайцев». Касаются такие предложения, однако, не скидок, а сервиса. В этом году такую программу под названием «Huanying», что по-китайски означает «добро пожаловать», провозгласила, например, знаменитая сеть Hilton. В китайский пакет услуг отель включает обеспечение специального сервиса на всем пути пребывания туриста в отеле – от трансфера до завтрака: обслуживание на китайском языке, возможность китайского меню в ресторане и китайские телевизионные каналы.

https://www.traditionrolex.com/8