Туристическое управление Таиланда в срочном порядке реанимирует имидж страны

01.12.2011 - Витрина туров

Туристическое управление Таиланда в срочном порядке реанимирует имидж страны

Туристическое управление Таиланда cпешит заверить туристов и туроператоров по всему миру, что туристический сектор страны открыт для сотрудничества, а курорты готовы встречать гостей. Новая глобальная маркетинговая кампания получила название «Красивый Таиланд»

Туристическое управление Таиланда (Tourism Authority of Thailand – TAT) спешит заверить туристов и туроператоров по всему миру, что туристический сектор страны открыт для сотрудничества, а курорты готовы встречать гостей. Новая глобальная маркетинговая кампания получила название «Красивый Таиланд».

Наводнение, которое продолжалось в Таиланде с июля 2011 года, главным образом затронуло центральные регионы страны и оказало не большое влияние на туристические зоны. Популярные у туристов районы, в том числе северные Чианг Май и Сукхотай, южные Пхукет и Краби и даже центральные Хуа Хин и Паттайя, не пострадали от затяжных ливней, равно как и международный аэропорт Суварнабхуми. Среди самых значимых достопримечательностей, которые пострадали от наводнения, оказались объекты всемирного наследия в Аюттайе, где в данный момент ведутся восстановительные работы. Однако древняя столица Таиланда полностью доступна для посещения, и ТАТ уже сообщает об увеличении потока иностранных туристов.

Всего с января по октябрь 2011 года Таиланд посетило без малого 14 миллионов 500 тысяч туристов, что почти на 15% больше, чем за десять месяцев 2010 года. Количество европейцев на таиландских курортах составило 3,85 миллиона туристов. Лидерами среди стран Европы стали Россия, Великобритания, Германия, Франция и Швеция.

Ситуация с последствиями наводнения в ряде провинций Таиланда и ряд негативных сообщений в мировых средствах массовой информации оказали влияние на размер туристского потока в Таиланд в октябре 2011 года, когда количество туристов снизилось 30% по сравнению с октябрем 2010 года.

«В течение нескольких последних месяцев, Туристическое управление Таиланда держало связь со СМИ и туроператорами по всему миру, чтобы обрисовывать им точную картину ситуации в Таиланде. Мы объясняли, что большинство курортных зон готово принимать туристов, аэропорт – рейсы, а внутренние районы Бангкока все время оставались сухими. Мы также подчеркивали, что на самом деле не было никакой необходимости отказываться от посещения Таиланда во время высокого сезона, – говорится в обращении главы ТАТ Сурапхона Савэтсэрани. – Теперь мы сосредоточились на том, чтобы во второй половине высокого сезона восстановить туристический поток. ТАТ уверено, что с конца 2011 года до марта 2012 туристический сектор вернется к обычному ритму жизни. В прошлом, оказавшись в подобной ситуации, таиландская индустрия туризма восстанавливалась довольно быстро. Это явно свидетельствует о том, что и туристы лояльно настроены по отношению к бренду Таиланда».

Чтобы поддержать темпы восстановления туристической отрасли, ТАТ проводит всестороннюю информационную и маркетинговую кампанию под названием «Красивый Таиланд». В кампанию будут вовлечены представители СМИ из стран, которые являются ключевыми рынками для таиландской индустрии туризма. Начиная с середины ноября представители ТАТ уже провели ряд встреч с крупными изданиями и телеканалами в самом Таиланде, а также с журналистами из Вьетнама, Гонконга, Израиля, Китая, Украины и Японии. В декабре ТАТ планирует также провести информационный «мегатур». В нем примут участие более 300 журналистов, которые на собственном опыте должны убедиться: большинство туристических уголков Таиланда и вся инфраструктура сохранились целыми и невредимыми.

В данный момент 25 представительств ТАТ, открытых в разных странах мира, сотрудничают с туроператорами на внешних рынках, чтобы восстановить доверие к Таиланду как туристическому направлению и поддержать поток туристов. Совместные действия предполагают специальные акции с участием авиакомпаний, туроператоров, телевидения и местных знаменитостей. По мнению Сурапхона Савэтсэрани, самая эффективная стратегия для Таиланда – сосредоточиться на дополнительных услугах и искреннем гостеприимстве тайцев, не увлекаясь при этом снижением цен.

«Восстановление после такого значительного события, как наводнение этого года, требует полного сотрудничества и координации государственного и частного секторов, – отметил  глава ТАТ. – Все мы в туристической индустрии должны работать вместе, чтобы обеспечить ясное представление о реальной ситуации в Таиланде и показать, что мы открыты для делового сотрудничества и туристы по-прежнему могут наслаждаться отдыхом на таиландских курортах. Это поможет сохранить рабочие места для почти двух миллионов тайцев, которые заняты в туристическом секторе».

Рубрики: Туристические Представительства

Страны: Великобритания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах