https://www.traditionrolex.com/8
<p>Венеция ополчилась против круизных  лайнеров: к историкам и экологам,  которые уже давно пытались привлечь  внимание к проблеме гигантских  кораблей, наносящих строениям Венеции  колоссальный вред, наконец-то  присоединились городские власти</p>

Венеция ополчилась против круизных лайнеров: к историкам и экологам, которые уже давно пытались привлечь внимание к проблеме гигантских кораблей, наносящих строениям Венеции колоссальный вред, наконец-то присоединились городские власти. Мэр города Джорджио Орсони считает, что единственным местом, где можно позволить швартоваться круизным судам, должен быть материковый Порто Маргера.

Количество круизных судов, заходящих в Венецианскую лагуну, неуклонно возрастает с каждым годом: в 2000 году их было всего 200, а в 2007-м – уже свыше 500. Соответственно, растет и количество круизных туристов, посещающих Венецию, – в прошлом году их в городе побывало в 4 с лишним раза больше, чем в 1997 году. Но, несмотря на то, что круизный туризм приносит Венеции неплохие доходы, которые растут пропорционально увеличивающемуся количеству круизных судов, заходящих в местный порт, городские власти считают, что следует «дать отпор морской стихии», то есть закрыть ворота Венеции перед круизными гигантами.

Все дело в том, что каждый заход круизного судна наносит Венеции колоссальный вред – лайнеры буквально перепахивают мелководную Венецианскую лагуну и поднимают сильные волны, которые воздействуют на сваи строений как толчки землетрясения. Местные жители уже давно выступают за ограничение захода круизных суден в Венецианскую лагуну и готовы поддержать своего, весьма радикально настроенного по данному вопросу, мэра. Тем более, что в его поддержку высказывается и новый итальянский министр по вопросам экологии и окружающей среды.

http//www.ayda.ru

https://www.traditionrolex.com/8