https://www.traditionrolex.com/8
<p>Пик популярности Хорватии на нашем рынке пришелся на конец 90-х. В середине 2000-х, после достаточно длительной поры фактического отсутствия массового интереса (а также – авиаперевозки), белорусские операторы попытались это направление «поднять».  А сезон—2010 вполне может стать тем переломным этапом, после которого направление вновь  станет «народным» и популярным.</p>

Ирина ШПАКОВСКАЯ

Пик популярности Хорватии на нашем рынке пришелся на конец 90-х. В середине 2000-х, после достаточно длительной поры фактического отсутствия массового интереса (а также – авиаперевозки), белорусские операторы попытались это направление «поднять».  А сезон—2010 вполне может стать тем переломным этапом, после которого направление вновь  станет «народным» и популярным. Так, в этом году несколько лет назад возобновленная чартерная цепочка становится 10-11-дневной. Безусловно, это шаг вперед.  Данный и другие вопросы профессионалы турбизнеса обсудили на семинаре «Отдых в Хорватии. Истрия – жемчужина Адриатики», посвященном тонкостям продаж направления. Организатором семинара, собравшего порядка 60-ти представителей турфирм, выступила компания «ВЛП».  По ее приглашению в презентации приняли участие и представители хорватской компании Maistra, которая владеет рядом отелей на полуострове Истрия.

Участники семинара отметили высокий уровень организации, а также интересное и доступное изложение материала в исполнении Дмитрия Платкова, директора «ВЛП». Благодаря этому 4-часовое мероприятие в комплексе «Журавинка» не утомило слушателей.  На семинаре присутствовали представители таких компаний, как «Белинтурист», «Мерлинтур», «Вояжтур», «АлатанТур», «СанниТрэвел», «СМОК Травел лтд», «Солемарэ», «Туссон-Вояж», «Одиссея-Тур» и другие. Завершилось мероприятие фуршетом.

«Семинар был информационно очень насыщенным, с наглядной презентацией, – рассказала нашему изданию участница мероприятия Виктория Васильева, специалист по туризму компании «Трансаэро Турс». – Присутствовали представители хорватской принимающей стороны, и на семинаре была детально рассмотрена база отелей в курортных городах Ровинь и Врсар. Важно, что докладчик, Дмитрий Платков, представил их очень наглядно, – с фотографиями, описаниями, подкрепив эту информацию личными впечатлениями. Так что даже если человек никогда раньше не продавал туры в Хорватию, он мог почерпнуть из рассказа просто массу полезной информации. Возможное  времяпрепровождение туриста на Истрии было описано, начиная от прилета в аэропорт: особенности курортов, их инфраструктура, отельная база и экскурсионные возможности – в общем, все вплоть до обратного трансфера в аэропорт. Очень интересной была информация о самой стране, ее кухне, менталитете жителей».

Важной для турфирм была и информация о традиционной чартерной цепочке в аэропорт Пулы. Ранее самолет из Минска на полуостров Истрия летал каждые две недели. В нынешнем сезоне турфирмы смогут продавать туры продолжительностью 10 дней/11 ночей. Эту новость профессионалы встретили с одобрением.

«То, что в нынешнем сезоне цепочка будет поставлена на меньшее количество дней, –  объяснила  Ирина Малежонок, специалист по туризму компании «Ростинг», – приведет к некоторому удешевлению туров и может положительно сказаться на спросе со стороны туристов».

 Впрочем, все вопросы авиаперевозки в Хорватию пока не решены. Известно, что цепочка стартует 8 июля и использоваться на ней, скорее всего, будет самолет CRJ. А вот количество рейсов все еще обсуждается – окончательно с этим вопросом консолидаторы определятся не раньше середины марта.

https://www.traditionrolex.com/8