https://www.traditionrolex.com/8
<p>На презентации, которая состоялась 26 июня 2012 года в столичной гостинице Crowne Plaza, Национальный железнодорожный перевозчик Италии, компания Trenitalia представила специалистам белорусских туристических агентств возможности передвижения между итальянскими городами на высокоскоростных поездах.</p>

Татьяна ЧУДАК

На презентации, которая состоялась 26 июня 2012 года в столичной гостинице Crowne Plaza, Национальный железнодорожный перевозчик Италии, компания Trenitalia представила специалистам белорусских туристических агентств возможности передвижения между итальянскими городами на высокоскоростных поездах.

Как рассказала официальный представитель Trenitalia Валентина Добромыслова, сеть маршрутов перевозчика, общей протяженностью 16 500 км, покрывает всю Италию, а также связывает крупные итальянские города с пунктами во Франции, Испании и Германии. Ежедневно по маршрутам отправляются 9 200 поездов различных типов.

Высокоскоростная магистраль в тысячу километров проложена с севера на юг страны и соединяет Турин, Милан, Рим, Салерно и Неаполь. «В первую очередь для Trenitalia важна безопасность перевозок, – подчеркнула Валентина Добромыслова, выступая на презентации. – Систему безопасности, которую специально для своих поездов разработала компания, сегодня внедряют при строительстве высокоскоростных железных дорог в Германии, Испании и Португалии». При этом Trenitalia использует передовые технологии не только, чтобы обеспечить высокую степень безопасности пассажиров, но и чтобы уменьшить эмиссию углекислого газа в атмосферу. Надежность и экологичность – главные принципы компании.

Самые быстрые поезда Trenitalia – Frecciarosso и Frecciargento – отличаются не только более высокой скоростью, но также дополнительным комфортом, качеством сервиса в первом, втором и бизнес-классе. Высокоскоростной состав Frecciarosso, способный развивать скорость до 360 км/ч, появился в 2008 году, однако до сих пор не имеет аналогов. Frecciarosso обеспечивает главное преимущество Trenitalia – удобную для пассажиров частоту рейсов и заметное сокращение времени в пути. К примеру, между Миланом и Неаполем ежедневно осуществляется 39 рейсов, между Миланом и Римом – 42 рейса. Расписание составлено таким образом, что поезда отправляются практически каждые 20 минут, а значительные перерывы возможны в обеденное время между 11 и 15 часами.

Что касается времени в пути, то пассажир поезда Trenitalia тратит на дорогу из Рима в Милан 2 часа 45 минут, пассажир самолета (включая время на дорогу в аэропорт и регистрацию на рейс) – 3 часа 40 минут, пассажир автомобиля – 5 часов 30 минут.

Frecciargento – новый высокоскоростной поезд Trenitalia, развивающий скорость до 280 км/ч и обеспечивающий максимальный комфорт для пассажиров. Расстояние между креслами составляет 98 см, что на 20 см больше, чем в самолете, и у каждого кресла есть электрическая розетка. С учетом того, что на всем пути следования поезда независимо от маршрута сохраняется уверенный прием мобильной связи, а также возможность выхода в интернет с помощью Wi-Fi или USB-модема, возможность зарядить телефон и компьютер будет кстати. Пока состав Frecciargento эксплуатируется только на трех линиях, связывающих Рим с Венецией, Реджо Калабрией и Бари/Лечче.

Кроме высокоскоростных поездов, Trenitalia предлагает пассажирам воспользоваться обычными железнодорожными линиями. В частности, региональные поезда Trenitalia связывают аэропорты и города Италии. К примеру, между Миланом и аэропортом Мальпенса поезд курсирует четыре раза в день с промежутком 30-40 минут, а между Римом и Фьюмичино экспресс ходит каждые полчаса.

«Жители Западной Европы всегда активно передвигались по железной дороге. В то же время мы видим, что туристы из Восточной Европы, из Польши, Венгрии и России, стали больше путешествовать на поездах внутри разных европейских стран», – рассказала Валентина Добромыслова. Удобство и надежность железнодорожного транспорта, особенно высокоскоростных линий, каждый год испытывают на себе более 500 млн пассажиров Trenitalia, в то время как в других европейских странах только приступили к строительству полотна для высокоскоростных поездов.

Подробнее о презентации

https://www.traditionrolex.com/8