Лилия КОБЗИК
Ввиду приближающегося Дня Валентина и понимая гуманизм и ценность этого по сути забавного и несколько экзотического праздника, сразу несколько материалов в нынешнем номере мы посвятили любви.
Ясно, что эффективнее всего любовную тематику эксплуатируют в кино и песнях. Но и туризм также никогда не стоял в стороне от этого дела. Речь идет, конечно, не только о 14-м февраля, которое, как следует из нашего опроса, совершенно не привлекает клиентуру белорусских турфирм, как день, когда романтический порыв должен буквально вынести влюбленных в более-менее дорогое заграничное турне. Любовь в целом оказалась для турбизнеса подходящим круглогодичным маркетинговым ходом для того чтобы сочинять туристические маршруты, верстать специальные программы, добавлять пикантные моменты в обычные туры. Медовый месяц - это вообще отдельная песня.
Отели, отдельные номера в отелях - да что там номера! - целые страны и острова специализируются на этом виде путешествий. Например, Мальдивы - розовая мечта любой невесты, предлагающие полный цикл брачных процедур на фоне незабываемых бирюзово-розовых пейзажей. Не будем забывать, что такая туристическая программа, как романтический уик-энд, также была изобретена для дополнительной услады влюбленных парочек, причем данный "турпродукт" весьма эффективно эксплуатируется на всех направлениях - от Парижа до белорусских агроусадеб. Одна из таких усадеб - "Прилучки" - пригласила наших корреспондентов испытать эксклюзивную программу на себе, и они (он и она), как следует из материала, не пожалели об этом. А вот тенденция последних лет - вносить романтический элемент в самые простые оздоровительные программы, а также гламурные spaпроцедуры: массаж на двоих и т.д. В общем, тема любви в туризме, как и в жизни, оказалась неисчерпаемой.
Но одной любовью, как известно, сыт не будешь. Поэтому вы можете прочитать в этом номере еще о массе интересных и полезных вещей. Например, чем привлекают белорусских туристов обольстительные Канары. Почему белорусские отели так тяжело соглашаются с фактом, что надо делить барыши с белорусскими туроператорами. И чем был привлекателен рижский workshop образца 2009 года для европейского туристического рынка. Обо всем этом и еще кое о чем - только в нашей газете.