https://www.traditionrolex.com/8

«Музенидис Трэвел» обещал белорусам еще больше чартеров в Грецию

Как сообщил коллегам директор компании Александр Цандекиди, каждый год «Музенидис Трэвел» продлевает полетную программу из Минска, постепенно приближая ее к «круглогодичной». Не станет исключением и этот год. С конца апреля до конца октября будет продолжаться пляжный сезон, а затем его сменят экскурсионные, шубные, рождественские и новогодние программы. По планам руководства компании, чартерный рейс в Салоники из Минска будет летать до конца января. Ну, а к следующему лету в линейке предложений «Музенидиса» появятся Крит, Родос и Кос.

«Лентяй» учил продавать Прибалтику 

Об основном (прибалтийском) направлении деятельности шла речь на семинаре компании «Лентяй». Турагентам были представлены наиболее востребованные на белорусском рынке отели Вильнюса и Паланги, торговые и развлекательные центры, бюджетные авиаперелеты из литовской столицы и Каунаса.

Кроме того, представители литовского и латвийского турбизнеса рассказали белорусским коллегам о туристических возможностях Друскининкая, Риги и Юрмалы.

«АлатанТур» пригласил в Лондон

На своем семинаре компания «АлатанТур» развернула перед партнерами сразу всю палитру летних предложений. Специалисты компании акцентировали внимание на собственных блоках мест в самолетах (а это все популярные пляжные направления из Минска), а также рассказали про  детский отдых и образовательные туры в Лондон. Заместитель директора по развитию Дмитрий Макаров познакомил турагентов с особенностями летних языковых туров. Так, в этом году компания «АлатанТур», подстраиваясь под желания заинтересованных родителей, решила организовать дополнительный образовательный тур в Лондон. Принять участие в двухнедельных программах (две на выбор) могут дети в возрасте от 10 до 17 лет.

«МАТЭП-90» презентовал круизы

Эксклюзивному виду отдыха была посвящена презентация новых круизных направлений от компании «МАТЭП-90». Участникам мероприятия рассказали об основных круизных компаниях, с которыми работает «МАТЭП-90». Это MSC Cruises, обладатель самого большого флота, к которому в нынешнем сезоне присоединится новый пятизвездочный лайнер; Costa Cruises, в прошлом году обновивший свой флот двумя лайнерами, и компания Princess Cruises, спустившая на воду чудо роскоши – корабль Royal  Princess 5* new, вмещающий 3600 пассажиров и имеющий 19 палуб.

«Экотур-6» порадовал авиамаршрутами в Прагу и новыми турами в Германию

В новом сезоне чешские программы, которые пополнились посещениями Вены, Дрездена и Будапешта, могут выполняться не только на автобусах, но и на самолетах «Чешских авиалиний».

«Экотур-6» предлагает также новые туры в Германию, один из которых так и называется «Неизведанная Германия» (первый заезд – 5 мая). За семь дней туристы побывают в Нюрнберге, Обераммергау, Мюнхене, Дрездене, посетят знаменитые замки Нойшванштайн и Линдерхоф, заедут и в Прагу.

Наверняка туристам понравится и маршрут «Неизведанная Австрия» с посещением городов Грац, Зальцбург, Вена, замка Хохостервиц, долины Вахау.

«Туссон Вояж» рассказал об особенностях адриатического сезона

На презентации летних предложений от «Туссон Вояж» специалисты компании представили отдых на Адриатике и рассказали о том, как турист может бесплатно получить банковскую карточку с приличным овердрафтом.

Благодаря значительно выросшим объемам авиперевозок компании, занимающиеся Черногорией, удвоили, а то и утроили (как в случае с «Туссон Вояж») объем предложения по направлению. Помимо авиатуров, туркомпания приглашает туристов в автобусные путешествия, а также оказывает содействие в организации поездок в Черногорию на собственном авто (визы, маршруты, бронирование вилл и отелей).

«Внешинтурист» отметил спрос на автобусные туры в Испанию и Черногорию

Об особенностях продаж автобусных туров и новинках сезона рассказала замдиректора туристической фирмы «Внешинтурист» Ольга Маковская. Она подчеркнула, что по многочисленным просьбам клиентов и агентств популярная комбинированная программа по Испании была несколько скорректирована: в итоге вместо недели отдыха туристы проведут на Средиземном море целых 10 дней. Сейчас эта программа, как и все испанское направление, уже практически раскуплена.

«Турлюкс» расширил географию

Семинар по новым направлениям в предстоящем сезоне руководитель компании «Турлюкс» Павел Подельщиков начал с приятных новостей для своих тур­агентов и сообщил, что с мая (именно тогда вступает в действие новый каталог туров) комиссия для тех, кто реализует турпродукт фирмы, увеличивается на 10 евро. Кроме того, вводится система бонусов, которая начинает работать, после того как фирма-агент «даст» «Турлюксу»  более 100 туристов за сезон.  Причем будут учитываться все бронировки, независимо от вида тура.

Есть приятные новости и для туристов. Увеличивается количество дней на маршруте Берлин–Брюссель–Йорк–Эдинбург–Кардифф–Лондон–Амстердам: теперь он станет 10-дневным. У желающих посетить Швейцарию появится возможность выбрать 7- или 10-дневный тур. Два увлекательных маршрута – на восемь и десять дней – проложено в Скандинавию. Расширена возможность для тех туристов, которые хотят увидеть «всю Францию». К событийным турам в нынешнем сезоне добавляется эксклюзивный шанс побывать на знаменитом карнавале в Венеции.

Компания Welness Travel: первая годовщина

Параллельно с освоением новых направлений, поиском своей ниши и завоеванием клиентского рынка молодая компания Welness Travel активно участвовала в благотворительности, была спонсором чемпионата по spa-массажу, фотоконкурса на одном из порталов. Сегодня, по заявлению директора компании Виктории Касабуцкой, сотрудникам  Welness Travel под силу организовать любой тур: отдых на озерах или пляжный отдых, лечебно-оздоровительный, экскурсионный. А специализация ее – медицинский туризм.

Puglia Promozione представила белорусским турфирмам Апулию

Департамент по средиземноморской культуре и туризму при администрации региона Апулия не только принял участие в туристической выставке «Отдых», но и провел яркую презентацию, в «100%-но апулийском стиле», для туристических компаний Беларуси. На прошлой неделе кафе «Поющие фонтаны» на один вечер превратилось в настоящий островок Италии – частичку очаровательной Апулии в центре Минска. Именно сюда, чтобы гости почувствовали атмосферу самого южного итальянского региона, представители администрации и турбизнеса Апулии пригласили белорусских коллег.

Национальное агентство по туризму предложило совершенствовать ТИЦ

О важности и актуальности туристско-информационных центров шла речь на семинаре «Организация работы туристско-информационных центров как один из способов формирования и продвижения туристического имиджа страны». Участники семинара обсудили актуальные вопросы деятельности подобных центров и познакомились с опытом работы ТИЦ на латвийском курорте Юрмала и инфоцентра в Друскининкае.

Департамент по туризму пригласил искать сокровища Наполеона

Одним из основных событий туристической ярмарки традиционно стала презентация новых экскурсионных маршрутов по Беларуси. На этот раз туристическую общественность и любителей увле­кательных путешествий по родной стране порадовали сразу десятью новинками. Одна из них – экскурсия-анимация «Па слядах Напалеонаўскіх скарбаў». Новые маршруты представил Департамент по туризму Министерства спорта и туризма.

«Ростинг» провел для турагентов серию профессиональных семинаров

Сицилия, Апулия, Хорватия. Черногория, Турция, Кипр, Чехия, и, конечно, Болгария – все это темы семинаров, на которых специалисты компании рассказали коллегам об особенностях продаж того или иного региона. Помимо специализированных встреч, «Ростинг» пригласил агентов на общую презентацию деятельности компании в развлекательный центр «Журавинка». Здесь сотрудники турфирмы подробно рассказали о возможностях сотрудничества с компанией, а также о бонусной программе для турагентств.

Отдел информации

https://www.traditionrolex.com/8