https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Sunny Travel </strong>презентовала чартерные программы на Корфу и Сицилию<br /><strong>TEZ TOUR </strong> снова лучший<br /><strong> «Холидэйбай»</strong> представил очередное веб-решение для туризма<br /><strong>«АлатанТур»</strong> провел в Гродно презентацию Чехии<br /><strong>“Гісторыя-тур”</strong> запрашае на фестываль "Гальшанскі замак”<br /><strong>«Белавиа»</strong> реализовала с помощью сайта около 7 тыс. билетов<br />Латвийское агентство по развитию туризма презентует новый <strong>портал "Live Riga"</strong></p>

Sunny Travel презентовала чартерные программы на Корфу и Сицилию

23 июля в отеле Crowne Plaza компания Sunny Travel провела презентацию туристического потенциала Сицилии и греческого острова Корфу. Чартер на Сицилию  будет осуществляться с 15 по 22 сентября самолетом CRJ. Рейс на Корфу запланирован на 5–15 сентября.

В ходе презентации представители туристических агентств познакомились с уникальной историей Сицилии и Корфу, а также экскурсионными и пляжными возможностями этих островов и их отельной базой.

Кроме того, сотрудники Sunny Travel напомнили турагентствам о ближайших рекламных турах, которые организуются компанией. Ознакомительный тур на Корфу состоится 5–15 сентября, его стоимость составляет 360 евро. Тур на Шри-Ланку будет проходить 2–11 октября и обойдется агентствам в 780 евро. Планируется также организация рекламного тура в Индию, по маршруту «Золотой Треугольник + Керала» – его сроки, программа и стоимость уточняются.

Подробнее о Сицилии и Корфу читайте в этом номере на стр. 8–9

 

TEZ TOUR снова лучший

Лига Арабских стран и Арабский туристический медиацентр  высоко оценили заслуги TEZ TOUR Egypt перед арабскими странами. На 6-ой Конференции Арабских стран и стран Ближнего Востока TEZ TOUR Egypt назван лучшим туроператором в этом регионе, а также лучшей компанией среди  тех, кто оказывал мероприятию помощь в организации. Конференция проходила в Каире и Шарм-эль-Шейхе в июле. Среди главных вопросов, обсуждаемых на мероприятии, -- продвижение волонтерской работы во всех арабских странах, защита памятников старины и национального достояния страны, а также привлечение иностранных инвесторов.

По информации PR-отдела компании TEZ TOUR

 

«Холидэйбай» представил очередное веб-решение для туризма

Выступая на презентации, которая состоялась 27 июля в конференц-зале гостиницы Crowne Plaza, руководитель «Холидэйбай» Андрей Барашко подчеркнул, что eTravel.by – так называется новинка – не является сайтом или порталом. Это свежий продукт в линейке продуктов компании, которая на протяжении 9 лет работает в сфере интернет-технологий и автоматизации туризма. По сути, eTravel.by представляет собой информационно-поисковую машину, которую могут использовать как обычные туристы, так и профессионалы.

Благодаря тому, что проект реализован при непосредственном участии известной крупной российской компании «Ехать», сервис позволяет осуществлять поиск и бронировать туры 120–150 операторов. По умолчанию в базе данных присутствуют предложения российских операторов, однако к ним вполне могут присоединиться и белорусские компании, формирующие собственный турпродукт. Андрей Барашко подчеркнул, что для отечественных туроператоров это не только имиджевый ход, но и шанс повысить уровень продаж. По словам генерального директора компании «Ехать» Андрея Илюхина, который также присутствовал на презентации eTravel.by, в России ежедневно к базе туров обращается около трех миллионов пользователей всемирной паутины.

Кроме солидной посещаемости интеграция eTravel.by и системы «Ехать» предоставляет множество полезных функций для работы в сегментах B2B и B2C. Более того, при желании модуль поиска может быть установлен на собственный сайт агентства. Пока в планах у создателей проекта внедрить «движок» поиска и бронирования туров на сайты-партнеры, среди которых не только туристические ресурсы. Таким образом, у туристов появится еще одна возможность поиска туров в глобальной сети, а у туроператоров и турагентов – дополнительный инструмент работы.

 

 «АлатанТур» провел в Гродно презентацию Чехии

Инициатором тематической встречи с менеджерами региональных турагентств выступили «Чешские авиалинии». Кроме директора офиса авиакомпании в Беларуси Романа Прохазки, в презентации приняли участие представители туристического комплекса «Богемия-Лазне», который находится в Карловых Варах, и Республиканского союза туристических организаций.

Встреча профессионалов состоялась 26 июля в конференц-зале гостиницы «Турист». По словам директора гродненского филиала компании «АлатанТур» Юрия Заколодкина, компания впервые решилась провести подобную презентацию в «горячий» сезон, однако все опасения оказались напрасными. «Нам очень приятно, что турагентства Гродно активно откликнулись на наше приглашение, – подчеркнул Юрий Заколодкин. – Мы постарались сделать программу интересной. Вначале наши давние партнеры «Чешские авиалинии» поделились свежими новостями компании, а вторая часть была полностью посвящена презентации туристических возможностей Карловых Вар и в частности комплексу «Богемия-Лазне». Это большое разноплановое туристическое предприятие, которое развивается сразу в нескольких направлениях. Комплексу принадлежит санаторий, в котором доступно лечение и оздоровление. Класс размещения в санатории варьируется от 2 до 4*, а значит, любой турист найдет подходящий вариант соразмерно бюджету. Также в «Богемия-Лазне» есть собственное туристическое бюро, где туристам помогут организовать любую экскурсию, и собственный автомобильный парк, который позволяет организовывать трансферы в любое удобное для туристов время. Несмотря на то, что Чехия – хорошо знакомое белорусам направление, а чешские курорты неизменно находятся в лидерах спроса, особенно – в межсезонье, озвученная во время презентации информация была полезна не только новичкам».

Под занавес встречи Роман Прохазка неосторожно пообещал, что «Чешские авиалинии» могут организовать прямой рейс Гродно – Карловы Вары. Правда, при одном условии: если гродненские турфирмы будут обеспечивать загрузку рейса – 100 туристов каждый день. По итогам презентации эта цифра не кажется заоблачной, так что теперь дело за гродненскими турфирмами.

 

 «Белавиа» реализовала с помощью сайта около 7 тыс. билетов

Такого результата удалось достигнуть за первые полгода работы онлайн-сервиса WWW.BELAVIA.BY. География покупок также существенно расширилась, среди стран-покупателей появились такие экзотические, как Никарагуа, Уругвай, Пуэрто-Рико, Катар, Малайзия, Кот-д'Ивуар, Гондурас, Бахрейн, Ватикан и многие другие.

В десятке лидеров по пользованию услугами онлайн-сервиса преобладают европейские страны. Лидируют граждане России с 22%, следом расположились жители Великобритании – у них 13,5%. Замыкают тройку белорусы с 9,8%, которые немного опережают итальянцев.

Отдельно стоит отметить, что количество белорусов, пользующихся услугами онлайн-сервиса, за последние три месяца увеличилось почти втрое. При этом 50,5% всех банковских карт, использовавшихся для покупки авиабилетов, выпущены «Приорбанком». 15,5% приходится на «Белвнешэкономбанк», 6% у «Белгазпромбанка», остальные банки имеют долю менее 5% платежей по карточкам каждый.

 

Гісторыя-тур” запрашае на фестываль "Гальшанскі замак”

 Фестываль пройдзе 21 жніўня. У гэтым годзе фестываль чакае шмат прысвячэнняў: 400-годдзе заснавання Гальшанскага замка, 730-годдзе заснавання Гальшан, 605-годдзе са дня нараджэння Соф’і Гальшанскай (пачынальніцы роду Ягелонаў), 600-годдзе Грунвальдскай бітвы.

Гасцям фестываля будуць прапанаваны бугурты (масавыя бітвы рыцараў), турнір лучнікаў, пешы рыцарскі турнір, конны турнір, конкурсы (стральба з лука, кіданне дзідаў, бой на мячах, апрананне ў рыцарскі даспех, сэрсо, п'яны кат), сапраўдны рыцарскі лагер, сувеніры і вырабы народных рамёстваў, катанне на кані, смачная ежа, канцэрт старадаўняй музыкі, старадаўнія танцы і фаер-шоў.

Час правядзення фестываля –  з 11.00 да 22.00.

 

Латвийское агентство по развитию туризма презентует новый портал "Live Riga"

Портал состоит из четырех основных информационных разделов. В разделе "Look R?ga" имеется информация о различных событиях в Риге и видах туризма, доступных в столице.
В разделе "Feel R?ga" предлагается обширная и полная база данных о мероприятиях в области культуры, развлечений, спорта и пр., а также информация о возможностях совершения покупок, сведения о ресторанах, кафе, spa-салонах в Риге.
Информация раздела "Stay R?ga" посвящена гостиницам и возможностям размещения в столице, а также предоставляет сведения о Риге как о месте жительства и на недолгое время (например, для работы или учебы), и на более длительный срок.
Раздел "Work R?ga" содержит информацию для иностранных инвесторов и предпринимателей, которые намерены начать в латвийской столице свою деятельность.
http://www.liveriga.com/ru/home

 

 

 

 

 

https://www.traditionrolex.com/8