https://www.traditionrolex.com/8
<p>Не пропустите: «ВЕСЁЛЫЕ И ЗАГОРЕЛЫЕ», «ВОЕННЫЙ РЕКВИЕМ», «ИВАН МАКАРОВИЧ», «ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ», «ДОМ БОЛЬШОЙ МАМОЧКИ», «К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ!», «МАГАЗИН «ИМПЕРИЯ», «МАЛЫШ И БОГУС», «НАЙТИ АМАНДУ»</p>

«ВЕСЁЛЫЕ И ЗАГОРЕЛЫЕ»

(28, Сб, Лад, 21.05)

tv1 Les bronzes 3: amis pour la vie/Friends Forever, Франция, 2006, 97 мин., CD, PG-13. Реж. Патрис Леконт («Муж парикмахерши», «Девушка на мосту»); в рол.: Жозиан Баласко (Натали Морен), Мишель Блан (Жан-Клод), Кристиан Клавье (Жером Тарар), Жерар Жюньо (Бернар), Мартен Ламотт (Огустен), Доминик Лаванан (Кристиана Вейсмюллер), Тьерри Лермит (Робер «Попай»), Орнелла Мути (Гразиелла), Катерина Мурино (Елена), Франко Тревизи (проф. Кавани), Артур Жюньо (Бенжамен), Анна Шазель (Жизель Андре)

Эксцентрическая комедия нравов и положений, снятая в истинно французском стиле. Сиквел фильмов «Загорелые» (1978 г.) и «Загорелые на лыжах» (1979 г.), также поставленных знаменитым П.Леконтом, при участии ряда культовых фигур французского кино, которые в большинстве своем за 27 прошедших лет не растеряли популярность и легко узнаваемы. Правда, их почитатели привыкли к тому, что фильмы с участием этих актеров, как правило, умны, изысканны, нередко «фестивальны». Поэтому, полагаю, многих удивил тот факт, что, собравшись вместе, по собственному сценарию (сочиненному шестью актерами фильма) они разыграли однозначно развлекательную историю, похожую на типичный антрепризный водевиль. Отсюда, как мне видится, обилие негатива по отношению к «Веселым и загорелым» в киноманской среде. А вот туристская, уверен, воспримет их с удовольствием. Ведь все действие картины происходит в пятизвездочном туркомплексе «Cala di Volpe» (Сардиния). Внешне он похож на старинный городок (смесь терракотовых стен, башенок, террас…), находящийся в живописной бухте побережья Коста Смеральда. Интерьеры выполнены в нарочито сардском стиле, заостренном на натуральной простоте. Цветовая гамма постельного белья меняется в номерах ежедневно. На территории гостиницы находится самый большой в Европе открытый бассейн с морской водой. Важно отметить, что мы знакомимся не столько с отдыхающими, сколько с тем, как функционирует отель «Сливы», которым управляет Робер. Причем он оказывается в затруднительном положении. Дело в том, что давным-давно друзья скинулись на курортный отель и теперь считают себя совладельцами роскошного комплекса. Они много лет подряд приезжают сюда вместе с друзьями и близкими, ни в чем себе не отказывая. Это буквально сводит с ума Гразиеллу, жену Робера, которая позже вложила в дело в разы больше и не желает, чтобы ее бизнес фактически разворовывали. Она и дает команду: за отдых платят все. Имеющий любовницу – шеф-повара – и привыкший все время выкручиваться, Робер не может просто так взять и сказать об этом в лоб старым друзьям. Тем более что у каждого из них много проблем, от которых они, собственно, и приехали сюда развеяться. Например, доселе благополучный пластический хирург Жером потерял все в результате неудачно проведенной операции. У него не нашлось даже денег на авиабилет, так что и содрать с него за отель нечего. Благо Жером входит в положение и соглашается разместиться в служебном помещении, куда, как выяснилось, персонал селить запрещено, ибо слишком жарко. С других друзей приходится собирать кредитки, вроде бы на всякий случай… А жизнь между тем кипит, принося все новые сюрпризы. Например, приехавший сын Бернара и Натали действительно устраивает родителям сюрприз, привезя не долгожданную невесту, а любимого мужчину в лице бухгалтера их фирмы. Увидев, какое счастье нашел отпрыск, его отец сначала теряет сознание, а очнувшись, ведет себя откровенно неадекватно, что становится поводом для эксцентричных шуток, в том числе связанных с экстремальными забавами. Важными персонажами ленты являются два очень похожих песика, хозяйки которых, как водится, почти психопатки. Жан-Клод, пустивший корни в США и не понимающий, зачем вернулся в Европу, регулярно меняет… парики и тоже влипает в неприятности. Действие не стоит на месте, то и дело возникают новые и новые конфигурации взаимоотношений главных героев. Разумеется, в фильме немало пикантных моментов. А уж картинка просто радует глаз, особенно если не видел героев ленты в первых «Загорелых», иначе возникает и печаль. Съемки проводились с 3 мая по 22 июля 2006 г. Дословный перевод названия – «Загорелые-3: Друзья навсегда». Титульную песню «Baila Morena» исполняет Дзуккеро. Сборы в мировом прокате $84,1 млн. Сборы в России $0,38 млн. Во Франции фильм посмотрели 10,2 млн зрителей. Бюджет 35 млн евро. Рейтинг IMDb – 4,4/1244 голоса. Кстати, рейтинг первых «Загорелых» на 2,5 балла выше, вторых – на 3,1. **

«ВОЕННЫЙ РЕКВИЕМ» ***

(29, Вс, СТВ, 23.55)

War Requiem, Великобритания, 1988, 92 мин., R. Реж.-сцен. Дерек Джармен («Себастьян», «Караваджо», «Витгенштейн»); в рол.: Лоуренс Оливье (старый солдат), Тилда Суинтон (медсестра), Оуэн Тиле (неизвестный солдат), Натаниел Паркер (Уилфред Оуэн), Шон Бин (германский солдат), Дэвид Мейер (бизнесмен), Найджел Терри (Абрахам), Алекс Дженнингс (слепой солдат), Клер Давенпорт

Авангардная музыкальная антивоенная драма. Имя англичанина Д.Джармена (31.01.1942–19.02.1994) знаково для любого киномана. И вовсе не потому, что его дружно принято почитать, а потому, что творчество Дерека – своеобразный водораздел мнений. Одни считают его гением, другие – одиозной личностью. И первое и второе вполне объяснимо – как и в случае с Малевичем и его «Черным квадратом». Любой за 5 минут может нарисовать сей шедевр, но искусство заключается в том, чтобы подобрать нужный момент и первым «раскрутить». В этом преуспел и Джармен. Не секрет, что существенную роль в этом сыграли проявления воинствующего гомосексуализма, ставшие знаменем его вдохновения, и постепенное умирание от логично приобретенного СПИДа. Иногда казалось, что Джармен попросту издевается над своими поклонниками, заставляя их буквально на пустом месте напрягать извилины. Впрочем, наряду с откровенными визуально-ассоциативными экспериментами с цветом и звуком Дерек снял несколько объективно зрелых фильмов, рассчитанных не только на специфическую тусовку, но и на широкий круг киноманов. И, что важно, практически не отказываясь при этом от своего почерка. В любых работах Джармена непременно чувствуется, что он серьезно занимался живописью, работал декоратором в Королевском балете (и фильме К.Рассела «Дьяволы»), увлекался панк-культурой и, конечно же, всевозможными формами нетрадиционного секса (садомазохизм, трансвестизм и т.д.). «Военный реквием» – это театрально-музыкальное концептуальное действо с использованием материалов Военного музея Великобритании. Саундтрек составлен из творческих достижений ряда выдающихся мастеров, но особенно выделяются музыка самобытного автора Бенджамина Бриттена («Фанни и Александр») и вокальные номера Галины Вишневской. В записи также участвовали: Лондонский симфонический оркестр, Мюнхенский Бах-хор, органист Саймон Престон, знаменитый немецкий певец Дитрих Фишер-Дискау и другие. Стихи Уилфреда Оуэна. Стоит обратить внимание на актерский состав во главе с легендарным 80-летним Л.Оливье (его последний фильм) и музой Джармена – 27-летней Т.Суинтон («Орландо»). Наград нет. Рейтинг IMDb – 6,8/207 голосов. Видеоназвание – «Реквием войны». **

«ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ»

(28, Сб, ОНТ, 21.05)

Newsmakers, Россия – Швеция, 2009, 107 мин., R. Реж. Андрес Банке («30 дней до рассвета»); в рол.: Андрей Мерзликин (м-р Смирнов); Евгений Цыганов (Герман), Мария Машкова (капитан Катя Вербицкая), Сергей Гармаш (киллер), Максим Коновалов (Клей), Алексей Франдетти (Орда); Павел Климов (Колян); Сергей Веснин (Конь); Артем Семакин (Валерий); Давид Степанян (Гамлет), Виктор Чепелов (Саня), Юрий Шлыков (генерал Болдырев), Сэм Клебанов (режиссер Рома), Алексей Митрофанов (политик)

Ироничный боевик с социальными мотивами по сценарию Сэма Клебанова (дебют) и Александра Лунгина («Одна семья»). Римейк одноименного (2004 г.) сатирического боевика Джонни То, фильма из категории «артхауз», нашумевшего на фестивалях. Поставил «Горячие новости» швед А.Банке. Этот выпускник ВГИКа (мастерская С.Кулиша) удачно дебютировал шведским фильмом «30 дней до рассвета», но представляемая лента не стала для него развитием успеха. Итак, менты долго «пасли» банду загадочного Германа, но им неожиданно начинают мешать фактически коллеги: жирненькие взяточники-гаишники. Впрочем, головорезы не теряются, а словно бы этого и ожидают. Так в центре Москвы начинает зверствовать пятерка молодых мужчин с огромными сумками и множеством оружия, включая гранаты. Они не жалеют патронов на преследователей и окружающих, а своего раненого друга добивают. При этом парни не теряют рассудка, что долго помогает им выбираться из передряг. Разумеется, эта история создает много шума в обществе. По ТВ произносит грозные речи А.Митрофанов, требуя выдать гражданам оружие, раз уж коррумпированная милиция не в силах их защитить. При этом всем понятно, что банда Германа продолжит нападать на инкассаторов. Дочь генерала, начальник пиар-службы МВД капитан Вербицкая решает использовать захват преступников, чтобы обелить имидж родного ведомства. Она организует по ТВ реалити-шоу, в рамках которого в прямом эфире планируется убедительно показать, насколько профессионально работает московская милиция. Тем более что люди Германа, находящиеся в одном из домов обычного городского квартала, окружены. На экранах появляется специализированная реклама – например, «Минеральная вода «Валгалла» – спонсор милицейской операции». К проекту привлечен модный режиссер, карикатурно напоминающий Ф.Бондарчука. Те самые опера, которые выследили и преследовали бандитов, разумеется, отстраняются, ибо не вписываются в идеальное медийное пространство. Но у майора Смирнова слишком много личных претензий к этим упырям, чтобы бросить все и отправиться на отдых. А операция тем временем разворачивается, становясь все масштабнее… Милиционеры и рекламисты (всех мастей) в значительной мере выставлены в этом фильме придурками, чего не скажешь о бандитах, преподнесенных героями. Интересно, последует ли продолжение? Съемки проводились в Москве и Швеции. Сборы в России $0,63 млн. Бюджет $4 млн. Рейтинг IMDb – 6,3/328 голосов. *1/2

«ДОМ БОЛЬШОЙ МАМОЧКИ» **

(28, Сб, НТВ, 23.05)

Big Momma's House, США – Германия, 2000, 98 мин., CD, PG-13. Реж. Раджа Госнел («Нецелованная», «Скуби-Ду 1-2»); в рол.: Мартин Лоуренс (Малькольм Тернер), Ниа Лонг (Шерри), Пол Джаматти (Джон), Яша Вашингтон (Трент), Терренс Дэшон Хауард (Лестер), Элла Митчелл (Большая мамочка), Энтони Андерсон (Нолан), Карл Райт (Бен), Филлис Эпплгейт (Сэди), Старлетта Дю Пуа (мисс Паттерсон), Октавия Л.Спенсер

Криминальная эксцентрическая комедия, больше напоминающая эстрадное шоу, чем изложение некоей истории. Это и сильная, и слабая сторона ленты. Неудивительно, что высокие кассовые результаты сочетаются с низким рейтингом IMDb, не говоря уж об отзывах киноведов. Так, «Premiere» назвал фильм «глобально-вульгарным» и рекомендовал его тем, кому нравится «юмор ниже пояса». Впрочем, чего греха таить, кто из нас не смеялся над скабрезными анекдотами, вместо того чтобы зажимать руками уши? И в данном случае самое логичное – расслабиться и получить удовольствие даже от сортирных гэгов, ведь созданы они безусловно незаурядным комиком М.Лоуренсом (род. 16.04.1965 в Германии), гонорар которого давно достиг уровня $20 млн. Среди его работ: «Нечего терять», «Черный рыцарь» и «Бриллиантовый полицейский – 1-2». Итак, из тюрьмы сбегает зловещий медвежатник Лестер, который где-то припрятал $2 млн. Дабы прихватить его с поличным, щуплый детектив Малкольм успешно преображается в толстую бабушку... Номинации на премии «Блокбастер»: Лоуренс, Лонг и Джаматти. Лоуренс претендовал на премию MTV и «Выбор подростков», а Лонг – на «Image». Номинации на премии «Blimp» (от детской аудитории): фильм и Лоуренс. Сборы в США $117,6 млн. Сборы в остальном мире $56,4 млн. Бюджет $30 млн. Рейтинг IMDb – 4,7/21108 голосов. **1/2

«ИВАН МАКАРОВИЧ»

(28, Сб, Лад, 16.45)

tv2 Ivan Makarovich, СССР (Беларусь), 1968, 86 мин., PG. Реж. Игорь Добролюбов («Братушка», «Белые Росы»); в рол.: Витя Махонин (Иван Макарович), Тамара Логинова (Мария Степановна), Николай Еременко-ст. (отец Вани), Аркадий Трусов (дядя Кузя), Ирина Бразговка (Зина), Люда Кочка (Лялька), Миша Макаров (Колька), Елена Максимова (Наталья Афанасьевна), Валентина Владимирова (мать Кольки), Игорь Пушкарев (раненый боец)

Военная драма по сценарию Валерия Савченко («Два Федора», «Чертова дюжина»). Несмотря на то что «Беларусьфильм» до сих пор называют «Партизанфильмом», удачных лент даже на военную тему было крайне мало. Еще меньше таких, которые запомнились. Среди них – скромный черно-белый фильм 34-летнего И.Добролюбова, уроженца Новосибирска, выдающегося белорусского режиссера, который 19 июля т.г. ушел в мир иной. В «Иване Макаровиче» почти нет той героической напыщенности, которая, увы, является фирменным знаком и многолетним проклятием нашего кинематографа. Сюжет ленты – история белорусского подростка Вани в тяжкую военную годину. Нет, он не совершает подвигов с оружием в руках и вообще находится далеко от линии фронта, за Уралом. Он теряет всех своих родных, но остается настоящим мужиком, которого окружающие совершенно серьезно величают Иваном Макаровичем... Именно с этого фильма началась яркая карьера оператора, а ныне режиссера Дм. Зайцева («Черная береза», «Люди на болоте»). Музыка Рафаила Хозака («Офицеры»). Премия «Серебряная Минерва» на МКФ детских фильмов в Италии. Приз ВКФ в Минске за детский фильм. Премии ЛКСМБ (т.е. белорусского комсомола) удостоены Добролюбов, Зайцев и художник-постановщик В.Дементьев. 13-е место (согласно моей версии) лучших фильмов в истории «Беларусьфильма» (см. «TV-шп.» №20/01). Рейтинга IMDb нет. **1/2

«К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ!» **

(28, Сб, БТ, 21.40)

Down with Love, Германия – США, 2003, 101 мин., CD, PG. Реж. Пейтон Рид («Развод по-американски», «Добейся успеха»); в рол.: Рене Зеллвегер (Барбара Новак), Эван Макгрегор (Кэтчер Блок), Дэвид Хайд Пирс (Питер Макманнус), Сара Полсон (Викки Хиллер), Рэйчел Дрэч (Глэдис), Джек Плотник (Морис), Тони Рэндалл (Теодор Баннер), Мелисса Джордж

Ироническая феминистская ретро-мелодрама/комедия нравов. Стильная цветистая музыкальная лента, украшенная эффектными сюжетными поворотами. Итак, 1962 год. В город исполнения мечтаний Нью-Йорк приезжает дочь сельского библиотекаря Барбара Новак. Она одета, словно модель, и так же вертит бедрами. А между тем освоиться в этом мегаполисе непросто. Людей всюду очень много, даже в лифте натуральная давка. Так что нужно не только быть обаятельной, но и уметь работать локтями. Впрочем, Барбара прибыла не на пустое место. Через неделю выйдет в свет ее публицистическая книга «Долой любовь» – кстати, в розовой обложке. В ее основе – идея достижения гендерного равноправия, а отказ от любви преподнесен как ключ к успеху. Важно подчеркнуть, что именно от любви, но не от секса. Романтику можно заменить шоколадом, а в идеале стоит абстрагироваться от мужчин, освоив в совершенстве технику самоудовлетворения. Но если секс поможет в карьерном росте, то им, согласно учению Барбары, следует заниматься без моральных угрызений. Боссы издательства предостерегают писательницу от возможных ударов с разных сторон. Но ее больше волнуют отношения со звездой журнала «Мэн» Кэтчером Блоком, носителем имиджа а-ля Джеймс Бонд. Он броско одевается, быстро соблазняет красоток и ловко отыскивает нацистских преступников. Барбара заглядывается на Кэтчера с конкретными шкурными интересами. Она хочет, чтобы ее книгу читал и сильный пол, и надеется зацепить его внимание с помощью модного мужского журнала. Но при этом ведет себя так, что Кэтчер начинает считать ее психопаткой и сторониться. Барбара предпринимает решительные ответные меры. Книга нашей героини становится бестселлером, а «война полов» продолжается. Как следствие, мадам Легкий Секс начинают избегать мужчины. Но это все нюансы, а главное выяснится в развязке. 34-летняя Р.Зеллвегер («Бриджит Джонс») и Макгрегор выступили в фильме и как певцы. Номинации на «Online»: декорации и костюмы. Сборы в США $20,3 млн. Сборы в остальном мире $19,2 млн. Гонорар Зеллвегер $6 млн. Рейтинг IMDb – 6,3/19362 голоса. Женская оценка на 0,5 балла выше мужской. Видеоназвание – «Долой любовь!». ***

«МАГАЗИН «ИМПЕРИЯ» *1/2

(27, Пт, СТВ, 23.40)

tv3 Empire Records, США, 1995, 90/107 мин., CD, PG-13. Реж. Аллен Мойл («Пистолет в сумочке Бетти Лу», «Обмен телами»); в рол.: Энтони ЛаПалья (Джо Ривз), Максвелл Колфилд (Рекс Мэннинг), Деби Мазар (Джейн), Рори Кохрэйн (Лукас), Джонни Уитуорт (Э.Дж.), Робин Танни (Дебра), Рене Зеллвегер (Джина), Итэн Рэндалл (Марк), Койоти Шиверс (Берко), Брендан Секстон (Уоррен), Лив Тайлер (Кори), Тоби Магуайр (Андре)

Молодежная музыкальная драма. Лента содержит в себе элементы производственного и криминального кино. Хорошо прописаны характеры персонажей, есть и пикантные моменты. Если не учитывать, что называется, законченных «отморозков» и зажравшихся детей богатеев, то в данном фильме затрагивается практически весь спектр молодежных проблем: секс, наркотики, деньги, поиски своего места в жизни. Большинство работников большого музыкального магазина «Империя» – школьники. Им очень нравилось работать, пока из-за финансовых проблем не произошла смена владельца. Новые хозяева требуют от работников многих ограничений: в отношении одежды, татуировок, жевательной резинки и т.д. Ребятам это не нравится; доходит до того, что Лукас похищает из магазина выручку и отправляется в казино. Он надеется выиграть, чтобы спасти «Империю» для себя и своих друзей… Среди занятых актеров еще пока не звездные 25-летняя Р.Зеллвегер («Чикаго»), 17-летняя Л.Тайлер («Властелин колец») и 19-летний Т.Магуайр («Человек-паук»). Съемки проводились в Атлантик-Сити и Уилмингтоне (Северная Каролина), украшением которого является набережная длиной в милю. Премия «ASCAP» за песню «Til I Hear It From You». Саундтрек состоит из многих хитов. Сборы в США $0,26 млн. Рейтинг IMDb – 6,3/19877 голосов. Женская оценка на 1,2 (!) балла выше мужской. Почти треть ответивших оценили фильм в 9-10 баллов. Видеоназвание: «Эмпайр Рекордз». **1/2

«МАЛЫШ И БОГУС» **

(29, Вс, Лад, 14.50)

Bogus, США, 1996, 111 мин., PG. Реж. Норман Джуисон («История солдата», «Иисус Христос – суперзвезда»); в рол.: Вупи Голдберг (Хэрриет Фрэнклин), Жерар Депардье (Богус), Хэли Джоэл Осмент (Альберт), Дени Мерсье (месье Антуан), Андреа Мартин (Пенни), Уте Лемпер (Бабетта), Нэнси Трэвис, Ричард Портнов, Юджин Осмент (камео)

Фантастическая комедия. Успешная бизнесвумен и закоренелая старая дева Хэрриет по велению судьбы должна заменить погибшую в авиакатастрофе маму-циркачку маленькому, но смышленому и очень бойкому мальчику Альберту. Поначалу этот процесс происходит не слишком удачно. До тех самых пор, пока перед Альбертом прямо в салоне самолета не появляется удивительное и очень большое существо по имени Богус. Его никто не видит, кроме мальчика, но со своей миссией он справляется просто замечательно. Хэрриет и Альберт преображаются буквально на глазах и начинают находить общий язык... В итоге получилась нескучная история, напоминающая рождественскую сказку. «Оскароносная» В.Голдберг («Привидение») в привычно экзальтированном стиле рассказывала, что согласилась бы сниматься у Джуисона, даже если бы он делал предложение, «зацепившись ноздрей за шпиль небоскреба», и отнеслась к этой роли с заметным воодушевлением, хотя и попала в номинацию на антипремию «Razzie». Чего не скажешь о Ж.Депардье («Вальсирующие»), который работал на высоком, но голом профессионализме. Это особенно заметно на фоне его 7-летнего партнера Х.-Д.Осмента («Шестое чувство»), чья игра стала подлинным открытием. Ныне он популярный актер. Съемки проводились в Атлантик-Сити и других местах штата Нью-Джерси, а также в Лас-Вегасе и Торонто. Номинации на «Юный артист»: семейный фильм и Осмент. Сборы в США $4,4 млн. Бюджет $32 млн. Рейтинг IMDb – 4,8/2719 голосов. Женская оценка на 0,9 балла выше мужской. Видеоназвание – «Богус». **

«НАЙТИ АМАНДУ»

(27, Пт, НТВ, 22.25)

Finding Amanda, США, 2008, 96 мин., R. Реж.-сцен. Питер Толан (кинодебют, сериал «Спаси меня»); в рол.: Мэттью Бродерик (Тейлор Мендон), Бриттани Сноу (Аманда), Мора Тирни (Лоррейн), Питер Фачинелли (Грег), Стив Куган (Майкл Генри), Эд Бегли-мл. (Эд Бегли-мл.), Билл Фагербакки (Ларри), Патрик Фишлер (Кевин), Пегги Скотт (Шарон), Дженнифер Холл (Уэнди)

Сатирическая трагикомедия с социальными мотивами. Тейлор Мендон уже два года как чист после того, как по настоянию супруги Лоррейн прошел курс реабилитации. А до этого без всякой меры пил, курил, употреблял наркотики. Теперь же с психологом обсуждает лишь свою зависимость от скачек на ипподроме. Тейлор сочиняет реплики для юмористического шоу «Эти Маккалистеры», что не приносит ему творческого удовлетворения. И со звездами проекта он недостаточно вежлив. Но это намного лучше, чем было раньше. И дома теперь все в порядке, после стольких лет лжи и недоверия. Если не считать стычек, опять-таки из-за тяги к ставкам. Однажды от жены Тейлор узнает, что его 20-летняя племянница Аманда – проститутка и, видимо, наркоманка. Она сошлась с подозрительным парнем в Лас-Вегасе, а Лоррейн мечтает затянуть ее в реабилитационный центр, заплатив, кстати, за 6 недель лечения $15 тыс. Вспомнив Аманду девочкой и решив доказать жене, что с пороками покончено, Тейлор на машине отправляется на поиски родственницы непосредственно в гнездо порока, где и ангелу непросто оставаться безгрешным. Там Тейлора знают: ранее он снимал люкс и оставлял большие чаевые. Теперь он ведет себя скромнее, тем более что на него судом наложены определенные ограничения, но все равно рвется в казино. И находит-таки Аманду, которая очень рада видеть дядю, даже на «боевом посту». Она гордится своим занятием и уютным домом. Старается употреблять кошерную пищу. Правда, с бой-френдом они ведут параллельную половую жизнь, но с равным счетом. Аманда вводит Тейлора в мир греха, проводит своего рода экскурсии по злачным местам. Он выясняет, что у племянницы было трудное детство – другой дядя 8 месяцев подряд ее насиловал. Сейчас она сидит на экстази и в очень интересной форме обсуждает с дядей тему зависимости. Тот окончательно не выдерживает и пускается во все тяжкие. Теперь он и жене врет, и дурь употребляет, и алкоголь… Однажды настолько набирается, что даже забывает о своем крупном выигрыше. Точно знает, что обналичил $180 тыс., но где они? И с работы Тейлора вроде бы выгоняют, и руку бандиты ломают… После всего этого, если он не приведет Аманду на реабилитацию, то может потерять жену. Поэтому Тейлор пытается довести ее до реабилитации… Финал как неожидан, так и предсказуем. В любом случае он свидетельствует, что зависимость – это болезнь. И если есть силы ей не потакать, то стоит делать все возможное ради освобождения. А еще мне понравилась внедренная в ткань ленты издевка над увлеченностью американцев боевым оружием. Съемки проводились в Санта-Кларите (Калифорния). Номинации на премию Prism (за вклад в борьбу с наркоманией, алкоголизмом и табакозависимостью): фильм, Сноу и 46-летний М.Бродерик («Годзилла»), много снимавшийся в блокбастерах. Сборы в США $57 тыс. Сборы за рубежом $12 тыс. Рейтинг IMDb – 5,7/1904 голоса. **

 

https://www.traditionrolex.com/8