https://www.traditionrolex.com/8
<p>Monte Carlo, США – Венгрия, 2011, 109 мин., PG. Реж. Томас Безуча  («Большой рай», «Привет семье»); в рол.: Селена Гомес (Грейс/Корделия  У.Скотт), Кэти Кэссиди (Эмма), Лейтон Мистер (Мег), Кори Монтейн (Оуэн),  Энди Макдауэлл (Памела), Бретт Каллен (Роберт), Пьер Буланже (Тео), Люк  Брейси (Райли)</p>

Рубрика Олега Павлова

Monte Carlo, США – Венгрия, 2011, 109 мин., PG. Реж. Томас Безуча («Большой рай», «Привет семье»); в рол.: Селена Гомес (Грейс/Корделия У.Скотт), Кэти Кэссиди (Эмма), Лейтон Мистер (Мег), Кори Монтейн (Оуэн), Энди Макдауэлл (Памела), Бретт Каллен (Роберт), Пьер Буланже (Тео), Люк Брейси (Райли)

Монте-Карло 1  

Жанр. Авантюрно-приключенческая мелодрама по мотивам романа Джулса Басса «Охотники за головами».

Парижская романтика. Молодые герои представляемого фильма – что важно, доселе не выезжавшие за пределы родного Техаса – говорят о Франции и ее столице с придыханием. Грейс и вовсе уверена, что вернется оттуда другим человеком, хотя ее мама воспринимает это с иронией. В любом случае видно, что для американской молодежи тур в Европу – это очень серьезно: переломный момент и культурный шок. Об этом, кстати, говорил и актер Кори Монтейн, впервые попавший на наш континент на съемках «Монте-Карло». Вот и Грейс уверена, что не напрасно четыре года изводила себя в группе поддержки и подрабатывала официанткой. Зато перед университетом может позволить себе исполнить мечту. И не случайно так волнуется парень Эмми – подруги Грейс и коллеги по предприятию. Ведь Париж – это город любви. Такова магия этого мегаполиса, можно сказать – сила его туристического бренда.

Ужасный тур. Так как сводные сестры Грейс и Мег пока не близки, их родные тоже надеются на Париж. И в качестве бонуса дарят им дорогие дорожные сумки и авиабилеты первого класса. Для Грейс ужасно, что придется делить мечту с ментально далеким человеком, но первый класс – это сильный довод, что несколько раз подчеркивается и обыгрывается. А вот на пребывании в Париже они явно сэкономили, хотя, по логике, должно быть наоборот. Впрочем, негативное влияние оказала и недобросовестная реклама, представившая гостиницу намного лучше, чем она является на деле. Поэтому в «молодежном люксе», приютившем трех путешественниц, мало что радует. Хотя Грейс проявляет оптимизм: «Какая разница, какой номер, главное – номер». Между тем ее придавливает кроватью, окна выходят в чужую ванную, а попытка подзарядить мобильник оборачивается коротким замыканием. И мне это не показалось эксцентричным преувеличением, ибо довелось побывать в аналогичной ситуации. Мой парижский отель пребывал в настолько плохом состоянии, что и сравнить не с чем. Пыль была с палец толщиной, а в туалете не было двери, хотя унитаз размещался практически у кровати. И это при том, что в Париже тогда была рекордная жара. Однако и свободных мест в этом отеле не было, и настроение почти не портилось, ведь жить довелось, образно говоря, почти на крыльце Сакре-Кёр, что компенсировало все недостатки быта.

Скорость. Куда более странно, что наши героини входят в состав тургруппы, стремящейся, похоже, не осмотреть город, а отметиться в нем. Мадам Валери – энергичный групповод в ярко-красной спецодежде – только и делает, что подгоняет подопечных. Ведь на один день запланировано посещение 12 объектов. Поэтому Лувр в буквальном смысле слова преодолевается бегом, а Собор Парижской Богоматери и вовсе замечен только из окна автобуса. Это печалит даже оптимистичную Грейс, а далее следует и вовсе неприятный случай. Чуть зазевавшись на Эйфелевой башне, девушки видят сверху, что их автобус уезжает. Они отчаянно пускаются бегом по лестнице, пытаясь успеть, но увы…

Переоценка ценностей. Расстроенные героини, чтобы спрятаться от дождя, забредают в фойе пятизвездочного «Grand Belle». Здесь и начинаются чудеса. И дежурящие у отеля папарацци, и его служащие принимают Грейс за знаменитую светскую львицу Корделию, наследницу огромного состояния. Благодаря этому обстоятельству девушки оказываются в шикарном Гримальди-люксе и, поборов сомнения, начинают пользоваться благами цивилизации, предназначенными для элиты. Понятно, что им ужасно нравятся и вкус гигантского омара, и мягкость перин, поэтому барышни не удерживаются перед искушением воспользоваться возможностью и «подменить» Корделию также в миссии в Монте-Карло, где она должна быть звездой благотворительных мероприятий. В Монако Грейс, Эмма и Мег прибывают на частном самолете, а селят их в реально существующем «Hotel de Paris». Девушки с удовольствием открывают для себя увлекательный мир пафосных балов, вечеринок на яхтах и игры в поло. Они крутят отчаянные романы среди потрясающих пейзажей, понимая, что эта сказка скоро закончится. И надеются, что добром… К слову, по ходу просмотра фильма возникали ощущения, которые возникают во время рекламного тура – когда, поселившись в шикарном отеле, понимаешь, что ты здесь не свой…

Ступеньки. Не удержусь зацепиться за мимолетное наблюдение во время просмотра фильма. У нас часто задаются вопросом: насколько Минск близок к европейским туристическим стандартам? Так вот, несмотря на излюбленную гостями нашей столицы чистоту, у нас едва ли увидишь людей, получающих удовольствие от сидения на каких-нибудь ступеньках. А ведь в том же Париже вроде бы и более намусорено, чем в Минске, но «приземляться» и комфорт­нее, и для одежды безопаснее. И это проблема – ведь мы, бывая в Европе, с удовольствием «пробуем» ее мягким местом, а потом дома нам этого очень не хватает…

Прочая информация. Съемки в Париже заняли 4 дня, причем было очень холодно. В Монако группа пребывала две недели, а площадку навестил князь Альбер II. Впрочем, многое было снято в Будапеште. Сборы в США $22,4 млн. Сборы в остальном мире $4,3 млн. Сборы в России $1,4 млн. Бюджет $20 млн.

https://www.traditionrolex.com/8