https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="font-size: small;">Высокий курс франка снижает интерес туристов к Швейцарии </span></p>
<p><span style="font-size: small;">Испанский отель предлагает своим гостям выходить в Facebook в любое время</span></p>

Высокий курс франка снижает интерес туристов к Швейцарии

В Швейцарии за первое полугодие число туристов из Европы сократилось на 4,7%. Эксперты объясняют это высоким курсом швейцарского франка по отношению к европейской валюте. С начала года франк подорожал по отношению к евро на 13%, что сделало цены в отелях страны слишком высокими для туристов из большинства стран, и не только еврозоны. В частности, сейчас швейцарский франк практически сравнялся с евро (10 франков обмениваются на 9 евро). Вырос курс и по отношению к американскому доллару (10 франков равны $13). Годом ранее 10 франков были эквивалентны лишь 7 евро или $9.

В результате туристы из Бельгии провели в отелях страны на 9,5% меньше ночей, чем в первые шесть месяцев 2010 года, из Нидерландов – на 8%, из Германии – на 7,6%, из Японии – на 9%. В целом же число ночевок иностранных гостей сократилось с января по июнь на 0,2% – до 17,4 миллиона. При этом Россия стабильно показывает рост. Туристы из этой страны за минувшие полгода останавливались в отелях Швейцарии на 12% чаще, чем годом ранее. Растущий интерес отмечается и со стороны постояльцев из Китая (+37%), Индии (+28%) и стран Персидского залива (+22%).

Испанский отель предлагает своим гостям выходить в Facebook в любое время

Социальные сети стали важной частью жизни людей. Пользователи интернета спешат поделиться своими чувствами, эмоциями, фотографиями, сообщить о том, где они сейчас находятся.  Для владельцев профилей в Facebook отель Ushuaia на Ибице интегрировал свои сервисы в эту сеть.

Отель, открывшийся несколько месяцев назад и ориентированный на молодежь, устраивающий для нее праздники и вечеринки в зоне бассейна, предложил своим гостям новинку – «активность в социальной сети».

Каждому участнику и приглашенному гостю вечеринки выдается браслет, изготовленный по технологии RFID. Такой браслет позволяет перейти на персональную страницу в Facebook при помощи сенсорных экранов со встроенными фотокамерами, размещенных в разных частях отеля. Стоимость проживания в отеле составляет от 296 евро.

Travel.ru

https://www.traditionrolex.com/8