https://www.traditionrolex.com/8
<p>Национальный стенд Беларуси презентуют в Тель-Авиве  и Москве. Об  этом можно говорить уже со стопроцентной уверенностью. А вот участие  белорусов в выставке в Берлине остается под вопросом. Она возможна в том  случае, если немецкие организаторы простят белорусам штраф – 16 тысяч  евро!</p>

Дарья ГУШТЫН

Национальный стенд Беларуси презентуют в Тель-Авиве  и Москве. Об этом можно говорить уже со стопроцентной уверенностью. А вот участие белорусов в выставке в Берлине остается под вопросом. Она возможна в том случае, если немецкие организаторы простят белорусам штраф – 16 тысяч евро!

Nacionalny-stend

На Берлин!

Ежегодная выставка ITB Berlin  является крупнейшим событием мирового масштаба в индустрии туризма. Во всем мире компании, занимающиеся туристическим бизнесом, знают это мероприятие как важнейший форум для коммерческих связей и общения. Здесь проводятся различные симпозиумы, семинары, встречи с экспертами, «круглые столы» для прессы. Также определяются важнейшие тренды мировой туристической моды в текущем году.
Среди сегментов туриндустрии и игроков рынка, представленных на ITB, есть международные федерации туризма, туристические и транспортные агентства, туроператоры, национальные и региональные туристические организации, отели, страховые компании, фирмы и компании. Напомним, в 2009 году Беларусь впервые за семь предыдущих лет участия не смогла выделить на выставку средства из бюджета. В итоге нашего стенда на ITB Berlin-­2009 не было. В последующие годы организаторы выставки не допускали Беларусь к участию, пока она не удовлетворит штрафные санкции за свое отсутствие. «Мы прорабатываем возможности участия на выставке в Берлине, на эти цели Министерство спорта и туризма готово выделить деньги, – говорит начальник отдела маркетинга туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко. – Однако для этого нужно, чтобы организаторы списали нам штрафные санкции»...

Как нам заинтересовать израильтян?

А вот участие в International Mediterranean Tourism Market в Тель-Авиве в феврале – вопрос уже решенный. IMTM является старейшим ежегодным ключевым событием тур­индустрии Израиля и проводится под эгидой Министерства туризма, Израильской Гостиничной Ассоциации и в сотрудничестве с туроператорами Ассоциации туризма в Тель-Авиве – Яффа.
Экспоненты выставки представляют весь спектр израильского туристического рынка – въездной, внутренний и выездной туризм. Широко представлены на IMTM зарубежные участники международного туристического рынка. В 2010 году в выставке приняло участие около 1 тыс. экспонентов из 35 стран на 307 стендах. В течение двух дней выставку посетило около 22 тысяч человек, половина из которых – профессиональные посетители.
Отличительной чертой выставки является шоу-программа, которая дает возможность привлечь внимание профессионалов и широкой публики к новым местам отдыха, представить туристический потенциал и достопримечательности своего региона.

Прошлогодний стенд Беларуси пользовался довольно большой популярностью. Его посетил министр туризма Государства Израиль Стас Мисежников, который высказал надежду на активизацию сотрудничества в области туризма между нашими странами.

В рамках выставки прошла презентация туристических возможностей нашей страны под девизом «Гостеприимство без границ». Особый интерес вызвала презентация агроэкотуристического продукта «Отдых в белорусской деревне», который представила председатель правления БОО «Отдых в деревне» Валерия Клицунова. Кроме того, в рамках мероприятия была организована дегустация традиционных белорусских продуктов и напитков, лидером которых был признан самогон, который, по мнению израильских журналистов, «является самым оригинальным и непобедимым оружием» нашей страны.

По словам Владимира Янковенко, в этом году состоятся видеопрезентации туристических возможностей Беларуси, а также, возможно, будет организована виртуальная экскурсия по Беларуси. Насколько эффективным будет участие в выставке для нашей страны, в Нацагентстве пока не прогнозируют. Однако чиновники уверены, что участвовать нужно, ведь именно от этого зависит увеличение турпотока израильских туристов в Беларусь.

Деловые встречи в Москве

Белорусский стенд можно будет также видеть в марте на московской выставке «Интурмаркет». В прошлом году в ней принимало участие 138 стран и регионов, количество посетителей  – более 72 тысяч человек.  Неизменный интерес проявляют к участию в выставке страны, являющиеся традиционно популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян. Так, свое широкомасштабное участие подтвердили Беларусь, Казахстан, Турция, Греция, Болгария, Венгрия, Польша, Норвегия, Египет, Марокко, Тунис, Кипр, Корея, Италия, Чехия, Испания, Доминиканская Республика, Куба, Китай,  Таиланд, Малайзия, Финляндия, Камбоджа, Палестина, Узбекистан, Монголия, США и  другие страны.

Организаторы обещают, что в рамках выставки будут организованы семинары, конференции, презентации, межправительственные встречи и церемонии подписания документов о сотрудничестве в области туризма.

Кроме того, белорусские компании традиционно примут участие в другой популярной московской выставке МIТТ. Консолидатором выступит РСТО.

Также в планах Национального агентства – представить Беларусь на презентациях в Вильнюсе и Таллинне.

А вот Милана в годовом графике пиара Беларуси на европейской арене нет. Как сообщил Владимир Янковенко, это направление не пользуется особым спросом у туркомпаний, по­этому средств для участия в итальянской выставке бюджет Министерство спорта и туризма не выделело.

https://www.traditionrolex.com/8