https://www.traditionrolex.com/8
<p>До конца марта доступны скидки в 15% на всеевропейский железнодорожный проездной InterRail. Они распространяются только на Global Pass, действующий по всему континенту, а не на варианты для отдельных стран. Начать поездку по проездному нужно до 16 мая, сообщает <a href="http://www.travel.ru/news/2015/02/16/242249.html">Travel.ru</a>.</p>

При покупке до 31 марта билет для взрослых пассажиров от 26 до 59 лет стоит во втором классе 224 евро (обычно 264 евро) на 5 дней поездок в течение 10 дней и 318 евро (обычно 374) за 10 дней поездок из 22 дней. В 352 вместо 414 евро обойдутся 15 безлимитных дней путешествий подряд, в 411 вместо 484 евро - 22 дня. 532 вместо 626 евро стоит месячный проездной. Вариант в первом классе в полтора раза дороже, для пенсионеров старше 60 лет - примерно на 10% дешевле.

Тарифы для молодежи до 26 лет составляют в марте 163 вместо 192 евро за 5 дней из 10 и 239 вместо 281 евро за 10 дней из 22. Последовательные проездные стоят 276 вместо 325 евро за 15 безлимитных дней, 306 вместо 360 евро - за 22 дня и 392 вместо 461 евро - за полный месяц.

Ежегодное подорожание InterRail в нынешнем году коснулось только молодежных билетов и составило около 4%. Взрослый вариант, наоборот, сенсационно подешевел примерно на 5%. Изменились цены и проездных InterRail на отдельные страны, причем итальянский проездной подешевел на треть. Теперь он стоит для взрослых от 118 до 239 дней в зависимости от числа дней путешествия (от 3 до 8), а в молодежном варианте - от 87 до 176 евро.

Кроме того, теперь появилась семейная версия проездного. Она позволяет каждому взрослыму бесплатно брать с собой двух детей до 12 лет. Однако они должны при этом быть заранее внесены в проездной.

Купить их можно на официальном сайте либо в кассах большинства европейских железных дорог. Напомним, что InterRail позволяет безлимитно ездить в сидячих вагонах второго класса по выбранной стране или всей Европе. На отдельные поезда (обычно скоростные и ночные) требуется дополнительное бронирование места или доплата. По отдельным странам (Франция, Испания) передвижение с InterRail затруднено из-за взимаемых местными железными дорогами высоких доплат за использование скоростных поездов и практически полного отсутствия какой-либо альтернативы таким составам.

https://www.traditionrolex.com/8