https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>На 2015 год запланировано ввести в эксплуатацию гостиницу «Европа» в Новогрудке на 24 места и шестиэтажную гостиницу на 82 места в Островце, которую строит турецкая компания «Седнат». Еще три гостиницы </strong><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Open Sans', Verdana, Geneva, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px;">–</span><strong> в Гродно, Лиде и Новогрудке </strong><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Open Sans', Verdana, Geneva, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px;">–</span><strong> планируется открыть в 2016 году, все они будут частными. Об этом <a href="http://www.belta.by/ru/all_news/regions/V-Grodnenskoj-oblasti-v-2015-2016-godah-otkrojutsja-pjat-gostinits_i_708872.html">БЕЛТА</a> на заседании областного координационного совета по туризму сообщил начальник управления физической культуры, спорта и туризма Гродненского облисполкома Олег Андрейчик.</strong></p>
Доля гостиниц в общем экспорте туристических услуг составляет в области 35,2%, в прошлом году туристам оказывало услуги 58 гостиниц и их аналогов. За 2014 год гостиницы региона приняли 155,9 тыс. человек, более 27% из которых  иностранцы. Выручка от реализации услуг гостиниц составила 82,3 млрд рублей, что на 9% больше, чем за предыдущий год.

Участники совета акцентировали внимание на проблемных местах экспорта туристических услуг, который по итогам январямая упал примерно наполовину. Среди причин пробуксовки региона на этом рынке были названы неграмотность маркетинговой политики туристических учреждений, неразворотливость и низкая компетентность их руководителей.
Олег Андрейчик акцентировал внимание на том, что гостиницам, как, впрочем, и санаторно-курортным организациям, объектам общепита, другим объектам туриндустрии, необходимо повернуться лицом к клиенту. За прошлый год число воспользовавшихся гостиничными услугами туристов сократилось по сравнению с 2013 годом почти на 4 тыс. человек. Многие гостиницы Гродненской области не представлены во всемирно известной поисковой системе booking.com, у них нет сайтов, а если и есть, то информация об их сервисах недоступна на иностранных языках.

«К сожалению, у наших гостиниц все еще хромает маркетинг. Они проводят негибкую ценовую политику, не предоставляют услугу раннего бронирования номеров, даже в разгар туристического сезона, при неполной загрузке не привлекают клиентов акциями и скидками. Спрос на гостиничные услуги растет, но выигрывают от этого владельцы частных квартир и отелей либо объекты туриндустрии в соседних странах»,  сказал на заседании Олег Андрейчик. По его словам, как ориентир для туриндустрии региона должны быть цифры по вместимости гостиничных объектов в малых городах (с населением 2530 тыс. человек) Польши и Литвы. Если в Гродно общее число мест в объектах гостиничного хозяйства составляет 859, в области  2,6 тыс., то в Друскининкае  1,7 тыс., в Августове  2 тыс. мест.

В настоящее время загрузка частных гостиниц в области варьируется от 50 до 85%, гостиниц ЖКХ  2040%. Многие из государственных гостиничных объектов не обладают классностью, нуждаются в модернизации, не имеют собственных объектов питания. «Надо четко понимать, что гостиницы и объекты питания  это самое главное в туристическом сегменте рынка. Не должно быть проблемы для туриста найти информацию о гостинице, стоимости ее услуг и сервисах. Точно так же и с объектами питания»,  сказал Олег Андрейчик.

По итогам заседания в числе прочих было принято решение о создании интернет-ресурса о питании в Гродно и регионе, где можно будет забронировать места в ресторанах, посмотреть меню, узнать о блюдах национальной кухни, акциях и получить прочую информацию.
Читать полностью:  http://news.tut.by/society/452205.html
https://www.traditionrolex.com/8