https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>QikServe — лидер по мобильным заказам и оплатам, представил данные исследования, проведенного в сфере ресторанного бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счет или оплатив его не полностью.</strong></p>
<p>Также не удивил тот факт, что 90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews.</p>

<p>Что же касается тех, кто не платит по счету, то 50% заявили:<span style="line-height: 1.6em;"> уходят, дескать, потому, что ждали счет слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться.</span></p>

<p>Комментируя данные исследования, Даниэль Роджерс, представитель QikServe, заявил: для компании стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, по мнению Роджерса, возможно, это примета времени: «Мы живем в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые частично вездесущностью мобильных устройств и приложений, и это делает потребителей менее терпимыми к ожиданию».</p>

<div class="clearfix onenews_source"><a href="http://TURIZM.RU" rel="nofollow">turizm.ru</a></div>
https://www.traditionrolex.com/8