Какие меры принимают в других странах?

ВТО отмечает важность внутреннего туризма для экономического восстановления

Какие меры принимают в других странах?

По мере того, как ограничения на поездки начинают ослабляться во всем мире, направления по всему миру сосредотачиваются на росте внутреннего туризма, при этом многие предлагают рычаги стимулирования, чтобы побудить людей исследовать свои собственные страны. По данным Всемирной туристской организации ВТО), внутренний туризм будет восстанавливаться быстрее, чем международный, что дает возможность как развитым, так и развивающимся странам оправиться от социальных и экономических последствий пандемии. 

Признавая важность внутреннего туризма, специализированное агентство Организации Объединенных Наций выпустило треть своих информационных бюллетеней по туризму и COVID-19 «Понимание внутреннего туризма и использование его возможностей». Данные ВТО показывают, что в 2018 году было совершено около 9 миллиардов внутренних туристических поездок, что в шесть раз превышает количество прибытий международных туристов (1,4 миллиарда в 2018 году). В публикации указаны способы, с помощью которых можно стимулировать людей путешествовать в их собственных странах.

Информационная записка также показывает, что в большинстве направлений внутренний туризм приносит более высокие доходы, чем международный туризм. В странах ОЭСР на внутренний туризм приходится 75% общих расходов на туризм, тогда как в Европейском союзе расходы на внутренний туризм в 1,8 раза превышают расходы на въездной туризм. В мировом масштабе крупнейшими рынками внутреннего туризма, с точки зрения расходов, являются США с почти 1 триллионом долларов США, Германия с 249 миллиардами долларов США, Япония с 201 миллиардом долларов США, Великобритания с 154 миллиардами долларов США и Мексика с 139 миллиардами долларов США.

ВТО сообщает, что, учитывая ценность внутреннего туризма и текущие тенденции, все большее число стран предпринимают шаги по развитию своих рынков. В новом информационном бюллетене представлены примеры инициатив, направленных на стимулирование внутреннего туризма. Сюда входят кампании, направленные на маркетинг и продвижение, а также на финансовое стимулирование. Примеры стран, предпринимающих целенаправленные шаги по увеличению числа внутренних туристов:     

  • В Италии инициатива Bonus Vacanze предлагает семьям с доходом до 40 000 евро взносы в размере до 500 евро, которые можно потратить на жилье для внутреннего туризма.

  • Малайзия выделила ваучеры на скидки на поездки на сумму 113 миллионов долларов США, а также льготы по подоходному налогу с населения в размере до 227 долларов США на расходы, связанные с внутренним туризмом.

  • Коста-Рика перенесла все праздники 2020 и 2021 годов на понедельник, чтобы костариканцы могли наслаждаться длинными выходными, путешествовать внутри страны и продлевать свое пребывание.

  • Франция запустила кампанию #CetÉtéJeVisiteLaFrance («Этим летом я посещаю Францию»), подчеркнув разнообразие направлений по всей стране.

  • Аргентина объявила о создании Обсерватории по внутреннему туризму, чтобы привлечь внимание аргентинских туристов.

  • Таиланд субсидирует 5 миллионов ночей проживания в отелях из расчета 40% от обычной стоимости номера на срок до пяти ночей.

Источник: пресс-служба Нацагентства

Предложения дня

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen