https://www.traditionrolex.com/8
Демпинга стоит ожидать, когда не грузятся рейсы. Тогда компаниям приходится снижать цены. Но в этом году совершенно иная тенденция: на весь июнь загрузка мест на болгарском направлении составляет 80%

Наша компания более 15 лет продает туры в Болгарию. И по моим наблюдениям, последние 10 лет интерес к этому направлению только увеличивается, отсюда – такой большой поток туристов. Первый положительный момент на этом направлении – последние три года активно проходит раннее бронирование. В этом году туристы, которые покупали пакеты в январе, получали скидки до 45%. Когда отдыхать едет семья, такая экономия существенно влияет на выбор отдыха.

Второй плюс – то, что Болгария все больше позиционирует себя как направление для отдыха с детьми. Этому способствует короткий авиаперелет – 1,5 часа. Здесь также отличный климат – нет большой влажности, поэтому период акклиматизации проходит очень спокойно. Кроме того, достаточно много предложений и скидок именно на семейный отдых с детьми. Третий плюс – отсутствие языкового барьера. Старшее поколение болгар еще помнит русский язык, молодое поколение его активно изучает, поэтому проблем с коммуникацией ни в отелях, ни во время экскурсий у наших туристов не возникает. Это очень важный момент, потому что многие белорусы еще комплексуют по поводу незнания языков, когда отправляются за границу. В Болгарии эта проблема неактуальна. Также важно, что Болгария предлагает отдых для туристов с разными финансовыми возможностями – от апартаментов за 7-10 евро до отдыха в отелях класса де люкс.

Поэтому эта страна с каждым годом набирает обороты. Это видно даже по количеству рейсов авиакомпании «Белавиа». Если мы возьмем, к примеру, Бургас лет пять назад, это было четыре самолета в неделю. На данный момент продажи идут с небольшим ростом. Возможно, это связано с тем, что турецкие отели в этом году не спешат снижать стоимости и выпускать спецпредложения.

За счет выгодных предложений раннего бронирования можно говорить, что отдыхать в Болгарии этим летом дешевле, чем в прошлом. В 2011 году на раннее бронирование отели давали скидки до 30%. В этом – до 45%, активнее себя проявляло южное побережье. Если смотреть цены на отели ближе к сезону, то тарифы остались на уровне прошлогодних.

Вообще Болгария – это сложившееся и сформировавшееся направление, из новых крупных игроков на рынок пришел только «Тез Тур». Опасений, что эта компания начнет демпинговать и забирать наших туристов, у нас нет. Но возможны спецпредложения в период, когда продажи начинают снижаться, но туры на эти даты мы стараемся продать уже сейчас. За 15 лет работы мы имеем наработанные связи и партнерские соглашения с болгарскими туроператорами. У нас наработана хорошая клиентская база постоянных туристов на этом направлении.

Что касается демпинга, то цены в этом году настолько низкие, что опускать их просто некуда. Например, в начале января можно было купить двухнедельный пакет по программе «все включено» в отеле 3 * за 250 евро. Я считаю, что это очень хорошая цена.

Демпинга стоит ожидать, когда не грузятся рейсы. Тогда компаниям приходится снижать цены. Но в этом году совершенно иная тенденция. К примеру, на весь июнь загрузка на болгарском  направлении составляет 80%.  А это хорошие показатели. Самые продаваемые отели становятся на stop sale. Например, в самых популярных отелях 3 * на курорте Солнечный Берег места уже проданы. Хорошие отели 4* на это время также забронированы. Демпинговать нечем, потому что растет спрос на направление не только у наших туристов, но также в Украине, Молдове, странах ЕС.

 

 

 

https://www.traditionrolex.com/8