https://www.traditionrolex.com/8

технологии

В Будапеште появился отель, полностью управляемый смартфоном

В Будапеште появился отель, полностью управляемый смартфоном

Все услуги — от бронирования до check-out’а — выполняются с помощью мобильного приложения....

Туроператоры отмечают рост бронирований через приложения и смартфоны

Влияние мобильного шопинга на индустрию туризма увеличилось.

В аэропорту Мюнхена появился робот-гуманоид

Авиакомпания Lufthansa начала тестировать робота-гуманоида с искусственным интеллектом в аэропорту Мюнхена....

У «МАУ» появился чат-бот для помощи пассажирам

У «МАУ» появился чат-бот для помощи пассажирам

МАУ запустила в Facebook чат-бота UIAhelper для предоставления помощи пассажирам онлайн. ...

VETLIVA – лучший способ «продать» Беларусь!

В чем преимущества VETLIVA и как это упрощает работу турагентам.

В метро Милана появится бесплатный Wi-Fi

С середины января в миланском метро заработает бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. ...

Для туристов создали интерактивную карту Гродненской области

Для туристов создали интерактивную карту Гродненской области

Онлайн-сервис поможет туристу сориентироваться среди историко-культурных объектов и музеев Гродненщины. ...

Компания Apple разработала навигацию по 34 аэропортам мира

Появилась навигация по аэропортам США, Канады, Великобритании, Германии, Швейцарии, Нидерландов и Гонконга....

Booking.com запускает пилотную версию чат-бота

Пилотная версия нового чат-бота Booking.com теперь доступна широкой аудитории англоязычных пользователей....

Во всем метро Санкт-Петербурга заработал бесплатный Wi-Fi

Во всем метро Санкт-Петербурга заработал бесплатный Wi-Fi

Wi-Fi заработал и на самой загруженной линии метро — красной.

Прохожие смогут управлять освещением бульвара Осман в Париже

Туристы и парижане смогут управлять освещением на бульваре Осман с помощью мобильного приложения. ...

В Люксембурге разработали экскурсию будущего

В Люксембурге тестируют проект Vr Timetravel – «Виртуальное путешествие во времени»....

Благодаря технологиям на круизных лайнерах исчезнут очереди

Благодаря технологиям на круизных лайнерах исчезнут очереди

Систему обслуживания клиентов онлайн в ближайшее время планируют запустить на всех лайнерах компании Royal Caribbean. ...

В аэропорту Сингапура открылся терминал без персонала

Автоматизированную систему регистрации при посадке на рейсы запустили в аэропорту Чанги в Сингапуре....

Яндекс.Навигатор заговорил голосами Йоды и Дарта Вейдера

Это и простые навигационные подсказки вроде «поверните налево», и уникальные фразы. ...

Как блокчейн изменит туриндустрию?

Как блокчейн изменит туриндустрию?

Технология блокчейн, которую эксперты Amadeus относят к группе шести ключевых направлений, способных совершить р...

Виртуальный зоопарк открылся на Манежной площади в Москве

Посетить зоопарк можно с 18 по 22 октября.

Однополый и аморальный – портрет туриста из будущего

Однополый, аморальный, и к тому же – робот! – именно так нарисовали портрет туриста из будущего российские турагенты ...

В России разрешили электронные посадочные талоны

В России разрешили электронные посадочные талоны

Министерство транспорта России разрешило электронные посадочные талоны. Теперь в салон самолета можно попасть, предъявив...

«Белавиа» заменяет консультантов на искусственный интеллект

Робот-оператор по имени Василиса появился в штате справочной службы «Белавиа». Весь август автоматизированный сотрудник ...

https://www.traditionrolex.com/8