Правительство запустило программу продвижения Польши как страны, которую стоит посетить для курортного лечения, реабилитации, диагностики и улучшения внешности. Финансируемая ЕС кампания под эгидой Министерства экономики по промоушну страны длится чуть больше года.
За это время национальные стенды и стенды отдельных польских объектов появились в трех последовательных выставках – в Майами в 2012 году, Москве и Монако в марте 2013 года. Они представили Польшу для экспертов как нового игрока на этом рынке, способного конкурировать с соперниками, такими как Турция или Индия.
Польские объекты медтуризма, участники государственной программы поддержки, намерены привлечь пациентов из Скандинавии, Великобритании, Германии, России и США, участвуя в ярмарках и встречах с иностранной прессой и потенциальными деловыми партнерами. Осенью они начнут участвовать в торговых миссиях в отдельных странах.
Другой возможностью оценить шансы на успех продвижения Польши в сфере медтуризма стало участие представителей этой страны в The Health Tourism Show, которое проходило 11–13 июля в Лондоне. В настоящее время наиболее интенсивные подготовительные работы к кампании по продвижению ведут 12 фирм, в том числе больницы, специализированные клиники, санатории, а также агенты по медицинскому туризму.
В 2012 году почти 500 тысяч иностранных пациентов потратили в Польше около €200-300 млн на различные медуслуги. В тоже время данная сфера в Польше испытывает нехватку централизованных бизнес-моделей и продуманной маркетинговой стратегии.
Барьером для лечения в Польше для пациентов из России, Беларуси и Украины и многих других стран остается необходимость получения визы. Это не распространяется на граждан стран-членов Шенгенского соглашения, паспорта которых не контролируются на границах. Тем не менее польские клиники в Гданьске, Варшаве и других городах с успехом конкурируют с подобными центрами из Санкт-Петербурга, Минска или Москвы, гарантируя пациентам высочайшие стандарты обслуживания.
Источник: www.treatment-abroad.ru