На встрече-презентации, состоявшейся 29 августа в отеле Grown Plaza, компания Etihad Airways представила свою новую программу лояльности BusinessConnect, а также рассказала о новых направлениях. С июня этого года в маршрутной сети авиакомпании появилось новое направление – Сан-Пауло (Бразилия), с сентября рейсы авиакомпании будут отправляться в город Сана, столицу Йемена, и с октября 2013 года – в Хошимин, крупнейший город Вьетнама.
О корпоративной программе лояльности рассказал представитель по продажам авиакомпании Антон Шах.
Etihad BusinessConnect – это программа для компаний, предприятий как большого, так и среднего формата. Программа распространяет свои бонусы как на путешественников персонально, так и на бизнес. В программе могут принимать участие компании с количеством сотрудников от 2 до 50 человек. В данном случае имеется в виду не количество сотрудников предприятия, а количество постоянно путешествующих людей. Таким образом, в сумме в эту программу можно включить до 50 человек. Это абсолютно бесплатная программа, она основана на похожей программе компании Etihad Guest. Таким образом, по условиям BusinessConnect бонусы за полеты накапливаются как на индивидуальном счете путешественника, так и на общем счете компании. Счетом компании управляет администратор. Бронировать авиабилеты можно любым способом, как через компанию, так и самостоятельно. На что потратить накопленные мили – также на выбор компании. Можно потратить их на покупку товаров в онлайн-магазине авиакомпании, имеющем более 6000 товаров, на бесплатные авиабилеты.
И еще одно интересное решение: приложение PointsPay, которое изначально было придумано для iphone, но теперь его можно устанавливать и на рабочий компьютер. В этом приложении мили можно перевести в реальные деньги и оплачивать ими в более чем 30 млн магазинов по всему миру. Но, к сожалению, в Беларуси пока таких магазинов нет. Также любая компания, которая регистрируется в этой программе, получает на счет бонус 5000 миль.
Программа работает на базе Etihad Guest. В связи с этим для того чтобы зачислялись мили на счет компании, все, кто будет регистрироваться в этой программе, должны являться и участниками программы Etihad Guest. Далее на сайте компании оформляется корпоративный аккаунт, и при регистрации номера всех участников присоединяются к корпоративному счету.
Например, 10 человек от компании слетали в Пекин и обратно. Таким образом, компания накопила определенное количество миль, которых хватит на один бесплатный билет, с помощью которого потом можно будет отправить сотрудника в командировку. Либо в компании не хватает ноутбука или ipad, которые также можно купить в счет накопленных миль.
Регистрация на сайте программы достаточно проста и состоит из нескольких шагов. В частности, вносятся данные администратора, который будет следить за этим счетом и управлять им. Однако пока программа работает только на английском языке.
Справка. Etihad Airways – национальная авиакомпания ОАЭ, была основана в 2003 году, размещается в Абу-Даби. Является одной из самых быстрорастущих авиакомпаний в истории коммерческой авиации, имеет один из самых молодых в мире авиапарков среди всех авиакомпаний. Возраст самолетов составляет 3,5 года, парк постоянно обновляется. По версии Word Global Award, уже 4 года подряд является ведущей авиакомпанией мира. На данный момент в маршрутной сети компании 86 собственных направлений и более 250 направлений по всему миру с учетом авиакомпаний-партнеров. С 15 июня 2013 года Etihad Airways выполняет ежедневные вылеты из Минска в Абу-Даби.