Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair заявила о намерении улучшить ряд сервисов для пассажиров. Предполагается упростить ряд процедур и использовать новые каналы для связи с пассажирами, сообщает собкор
В частности, с декабря перевозчик планирует сделать менее нудным и длительным процесс покупки билета. Сейчас пассажир вынужден проходить многочисленные и, как правило, не нужные ему страницы, где навязчиво предлагают сервисы по аренде автомобилей, бронированию гостиниц, трансферам в аэропорт и тому подобное.
Еще ранее, с 30 октября, Ryanair уберет «капчу» – сильно раздражающую клиентов промежуточную страницу, где перед показом цен по требуемому маршруту от пассажира требуют ввести определенные слова или символы. Однако таковая будет сохранена для тех IP-адресов, откуда идут постоянные и многочисленные запросы на сайт.
Перевозчик уже запустил свою страницу в социальной сети Twitter и обещает бесплатный полет 10-тысячному и 20-тысячному читателю. Правда, ведет Ryanair этот аккаунт в своем стиле – он полон обещаний бесплатных билетов для тех, кто составит наилучшее признание в любви к компании, и тому подобного.
Кроме того, с 1 октября Ryanair намерена сделать бесплатным свое мобильное приложение (ранее загрузка его обходилась в 3 евро). В перспективе перевозчик предполагает улучшить и сервис в аэропорту – в частности, исключив мелочные придирки к багажу и ручной клади пассажиров, а также прочие недочеты.