Booking.com опубликовал прогноз развития туристической индустрии

На этой неделе Booking.com опубликовал прогноз из восьми пунктов о путях развития туриндустрии. Ресурс проанализировал рекомендации, предпочтения и отзывы путешественников, на основании которых и вывел данные теории.

Технологическая революция

Итак, что же разглядел в хрустальном шаре Booking.com? На первое место сервис поставил растущую роль гаджетов и инноваций в трэвел-сегменте. Так, 44% опрошенных считают, что в 2017 году смогут спланировать поездку с помощью смартфона, а больше половины (52%) рассчитывают, что будут чаще пользоваться мобильными приложениями для путешествий. Сами приложения тоже будут развиваться. Например, с помощью смартфона можно будет найти ближайший банкомат или точку доступа, узнать, как преодолеть синдром смены часовых поясов, а также без очереди пройти к главным достопримечательностям.

Отдых бизнесу – помеха

Затем Booking.com вспомнил о растущем тренде bleisure (от англ. Business + leisure – «совмещение командировок с отдыхом»). «Граница между отдыхом и командировкой продолжит стираться. В этом году 40% опрошенных путешествовали по работе, 46% из них планируют ездить в командировки еще чаще в 2017 году. 49% бизнес-путешественников продлевают свои поездки, чтобы поближе познакомиться с городом, а 75% будут поступать так же», – отчитался Booking.com.

Только для хипстеров

Специалисты Booking.com также отмечают жажду открытий, которая будет толкать людей к посещению неизведанных мест. Кроме того, по их мнению, все больше туристов будут видеть в путешествиях возможность саморазвития и достижения гармонии – чтобы адаптироваться к спросу, гостиницы предоставят «удобства для медитации», spa и мастер-классы по здоровому образу жизни. Экотуризм тоже будет набирать обороты.

В духе Жюля Верна

Замыкает рейтинг сервиса романтика – обещание внеземных путешествий. А ведь когда-то и передвижение под водой было фантастикой. Об этом написал, например, Жюль Верн в своем романе «Двадцать тысяч лье под водой», вышедшем в 1869 году. Со временем подлодки стали реальностью, которой уже никого не удивишь. О путешествиях на Луну тоже написано немало. Вот и Booking.com вывел идею о межпланетном туризме в отдельный тренд. Правда, сервис прогнозирует это в «чуть более отдаленной перспективе».

«А вот погружение в темные океанические глубины вполне реально. Продолжается развитие системы скоростных поездов, которая поможет путешественникам добираться до отдаленных уголков Северной Африки максимально быстро. [Наука] работает над созданием ультразвукового самолета, который позволит путешествовать быстрее, безопаснее, тише и с меньшим ущербом для окружающей среды», – сообщает компания.

www.hotline.travel

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen