«Туссон Вояж» опробовал ноу-хау: продажа туров на аукционе в социальной сети фейсбук
<p>Оригинальный способ продаж туристических путевок придумали в компании «Туссон Вояж» – теперь некоторые туры компании можно будет купить на аукционе в социальных сетях. </p>

В пятницу, 17 января, в компании провели первый онлайн-аукцион, выставив на страничке в фейсбуке (https://www.facebook.com/andorra.by) на продажу туристическую путевку в Андорру. В результате предложенный за 700 евро тур в страну Пиренеев за два часа ушел с молотка за 775 евро.

Как рассказал Руслан Сегенюк, заместитель директора компании, это была его идея, и он намерен продолжать ее реализацию в дальнейшем. «Для задумки, которую мы вчера опубликовали, а сегодня осуществили, я думаю, все прошло неплохо. Еще вчера утром мы составили текст и опубликовали его в социальной сети Facebook. А сегодня продали тур на 75 евро дороже. Хоть это и небольшая прибавка, но все равно приятно. У нас было три заинтересованных в покупке человека. В результате тур получила боровшаяся за него девушка. В принципе, мы готовы продолжать. Это вполне оригинальный вариант продаж. Надо придумывать новые способы продажи туров. К тому же мы лишний раз прорекламировали нашу страницу в Facebook об Андорре. Хотя по-хорошему – надо было бы рекламировать предложение неделю, чтобы собралось достаточно большое количество покупателей, тогда и аукцион был бы интересней», – рассказал Руслан Сегенюк.

Правила были справедливыми и понятными: победителем аукциона признавалось лицо, предложившее наивысшую цену. Аукцион проводился с возможностью повышать стоимость минимум на 25 евро, открытым способом среди друзей и подписчиков на страничке в Facebook «Андорра –  страна Пиренеев, горных лыж и шопинга».