Примером таких мероприятий является трехдневный рекламный тур, который организовал для партнеров туроператор ООО «РайдоТур» (г. Витебск) совместно с управлением. Компания активно продвигает экспорт оздоровительных услуг Витебской, а также Минской и других областей. Как пояснила директор Виолетта Грудская, вначале организаторы совместно с партнерами из Ярославля, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода и Смоленска определили, к каким именно белорусским здравницам проявляют наибольший интерес туристы их регионов, и решили познакомиться с этими объектами, изучить их потенциал.
Во время тура в Витебщине 30 и 31 октября россияне посетят: многопрофильный санаторий «Лесное», «Лесные озера», Лепельский военный санаторий, который применяет для лечения радоновые ванны, «Летцы» – один из ведущих по профилю кардиологии, санаторий «Нафтан», базу отдыха «Крупенино» и др. Главные врачи и директора выбранных объектов проведут для участников тура мастер-классы. Следующие полтора дня отведены для знакомства с объектами в Минской области и в Гродно.
Необходимость таких ознакомительных туров объясняется тем, что они являются своеобразными курсами повышения квалификации менеджеров, которые специализируются и работают в сфере предложений оздоровительных услуг стран СНГ. Ведь клиент, выбирая услугу, претендует на свежую и достоверную информацию из компетентного источника. Кроме того, в Беларуси со временем появляются новые санатории и базы отдыха. Существующие здравницы проводят капитальные ремонты и обновление своего медицинского оснащения.