Его организаторами выступили «Альфа Радио» и ОАО «Белагропромбанк
– Идея пробудить креативное мышление при рекламировании отдыха в белорусской деревне хороша хотя бы тем, что привлекает внимание к агротуризму как к явлению, как к способу хорошо и с пользой провести время. Вместе с тем, на мой взгляд, подобный конкурс должен проходить в несколько этапов – сначала все желающие присылают свои предложения, затем отбираются самые интересные, а затем они попадают в руки профессионалов, потому что реклама – это дело профессионалов, а не любителей. Из всех присланных предложений, мне кажется, могли бы использоваться только три. Остальные могут использоваться в качестве сырья, полуфабрикатов, которые, возможно, в дальнейшем реально превратить в рекламные ролики. А если говорить о рекламе агротуризма вообще, то это целое направление, требующее инновационного подхода и достойного воплощения.