Как сообщает Grekomania:
В центральной части Манхэттена в Нью-Йорке, на площади Times Square, было профинансировано размещение огромного рекламного щита, который призывает провести свой отдых в Греции.
Работы Хариса Тсевиса «Присоединяйтесь к нам в Греции», «До встречи в Греции» и другие с огромным мастерством подчеркивают красоту страны.
Но самое главное – это то, что акция организована группой добровольцев под названием «UP Greek Tourism», выступившей с инициативой рекламировать Грецию в качестве туристического направления, а деньги собраны на платформе LoudSauce.
Согласно организаторам этой идеи, кампания за 20 дней собрала 20 000 долларов вместо предполагаемых 15 000.
Около 50% пожертвований пришло из Греции, а остальные 50% – из Австралии, России, Кипра, Бельгии, Болгарии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Катара, Сингапура, Испании, Швейцарии, Объединенных Арабских Эмиратов, Великобритании и США.