Спустя 11 лет Чехия поменяла свой зарубежный логотип, теперь он не содержит графического символа, выполненных синим цветом и расположенных друг над другом.
Последние четыре буквы второго слова выделены красным цветом и подчёркнуты, они представляют собой английское слово like (нравиться или быть похожим кого-то). Данный логотип стал победителем в соответствующем конкурсе, объявленном агентством CzechTourism. Его разработала графическая студия Marvil, которая получит за победу 2,5 млн крон.
«Мы сделали логотип для грамотных людей, нет необходимости добавлять в него рисунки», - сказал директор студии Павел Зеленка в интервью сайту Tyden.cz.
Новый логотип будет использоваться с 2013 во всех информационных и туристических материалах агентства, на сувенирах и в рекламных кампаниях, сообщает "