Чехия меняет свой международный логотип

Новый логотип будет использоваться с 2013 во всех информационных и туристических материалах агентства, на сувенирах и в рекламных кампаниях. Его разработала графическая студия Marvil, которая получит за победу 2,5 млн крон

Спустя 11 лет Чехия поменяла свой зарубежный логотип, теперь он не содержит графического символа, выполненных синим цветом и расположенных друг над другом. 

Последние четыре буквы второго слова выделены красным цветом и подчёркнуты, они представляют собой английское слово like (нравиться или быть похожим кого-то).  Данный логотип стал победителем в соответствующем конкурсе, объявленном агентством CzechTourism. Его разработала графическая студия Marvil, которая получит за победу 2,5 млн крон. 

«Мы сделали логотип для грамотных людей, нет необходимости добавлять в него рисунки», - сказал директор студии Павел Зеленка в интервью сайту Tyden.cz. 

Новый логотип будет использоваться с 2013 во всех информационных и туристических материалах агентства, на сувенирах и в рекламных кампаниях, сообщает "Пражский экспресс".

00_turisticka_znacka_logo

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen