Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнила стоимость брендов некоторых европейских памятников, сообщает
При оценке «торговой марки» учитывалось 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объекта.
Полученные результаты складывались в рейтинг туристической ценности и экономической привлекательности. В нем были учтены особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число ее посетителей, а также число работников туристического сектора и доступность объекта для иностранных туристов.
Самым дорогим, согласно этим критериям, оценен бренд Эйфелева башня в Париже. Он «потянул» на 434 млрд евро. Это почти в пять раз превышает стоимость брендов Колизей в Риме и собор Саграда Фамилия в Барселоне, которые достигают 90 млрд евро каждый.
Недешевым оказался бренд Милан, который включает в себя модные подиумы, кафедральный собор, театр «Ла Скала». Его цена – около 270 млрд евро.
Другие европейские достопримечательности «стоят» более умеренно. Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, а легендарный Стоунхендж – «всего» в 10,5 млрд евро.