Туристов на концерт знаменитой поп-дивы организованно возила туристическая компания «Туссон Вояж», специализирующаяся на турах в сегменте «событийные путешествия».
Как рассказал заместитель директора компании Руслан Сегенюк, в этот раз удалось собрать полный автобус любителей подобных мероприятий. Некоторые из них бывали уже на подобных шоу (например, на концерте другой поп-дивы – Мадонны), и отмечали, что шоу Lady Gaga было подготовлено и проведено отлично. После разогрева публики силами The Darkness и Lady Starlight Lady Gaga вышла даже ранее анонсированного прессой времени и весьма сердечно благодарила публику за внимание к ее творчеству. Билеты на танцпол стоили около 100 евро, «сидячие» места в партере можно было купить за 300 евро, что, по отзывам турагентов, оказалось неподъемной суммой для белорусских туристов.
Напомним, что выступление Lady Gaga в Вильнюсе в Vingis Park проходило в рамках мирового турне The Born This Way Ball World Tour 2012-2013. Оборудование для шоу доставили на 60 грузовиках. Персонал певицы разместился в 30 автобусах. Главной особенностью сцены стал 30-метровый подиум в форме языка. В продажу поступило 40 тысяч билетов.
Для самых верных поклонников певицы был создан сектор Monster Pit, для входа в который недостаточно было иметь билет в фан-зону. Как писали на сайтах компаний, продающих билеты, «необходим был костюм монстра или боевой макияж на лице».
Несмотря на то, что в Vingis Park собралось около 40 тысяч зрителей, некоторые белорусские туристки не остались незамеченными. Так, по отзывам группы, настоящий фурор в фан-зоне произвели две девушки, которые победили в совместной викторине компании «Туссон Вояж» и Радио «Би-Эй».
Надо заметить, что условия данной викторины были слегка адаптированы в сравнении с требованиями сектора Monster Pit. От участников не требовалось обязательно походить в образе на монстров, а лишь прислать свою фотографию в наряде а ля Lady Gaga.
В результате победительница конкурса девушка Мария и ее подруга на шоу выглядели очень эффектно, эпатажно, ярко и отлично вписывались в настроение публики. Во всяком случае желающих сфотографироваться с ними было так много, что в конце концов пришлось приставить к ним небольшую импровизированную охрану.
Те самые туристки и заместитель директора компании «Туссон Вояж» Наталья Шарепо
Администраторы Lady Gaga также заметили девушек, и белорусские туристки находились весь концерт в секторе для верных поклонников поп-дивы. А в целом выступление Lady Gaga запомнилось всем туристам как грандиозное, отлично организованное и очень яркое шоу. Минск таких шоу, пожалуй, не видел никогда!