Знаменитому агенту 007 не дают отдохнуть даже в 50-летний юбилей, который празднуется в этом году. «Бонд – это Great Britain» – под таким слоганом с 5 октября стартует масштабная рекламная кампания туристических маршрутов, связанных с похождениями легендарного агента Ее Величества, сообщает
Кампания национального офиса по туризму Великобритании Visit Britain стартовала во Всемирный день Джеймса Бонда – 5 октября, когда будет отмечаться 50 лет со дня выхода на экраны первого фильма бондианы «Доктор Ноу». Кроме того, кампания приурочена к выходу 23-го фильма о приключениях супершпиона «007 Координаты Скайфолл», выход которого на широкие экраны запланирован в конце октября.
Как пояснила исполнительный директор Visit Britain Сэнди Доу, Джеймс Бонд сделал очень многое для престижа страны. Чего только стоит его появление на церемонии открытия Олимпийских игр, где он сопровождал королеву Елизавету II!
«Мы поручаем Джеймсу Бонду достойную миссию – привлечь еще больше туристов в Великобританию. Наша кампания является логическим продолжением прекрасных событий 2012 года, благодаря которым Британия сейчас в центре внимания как никогда ранее», – заключила Доу.
Стоит отметить, что киноиндустрия нередко оказывает положительное влияние на туристическую отрасль Туманного Альбиона. В частности, согласно исследованиям, проведенным Visit Britain, после выхода фильма «Робин Гуд» количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%, а благодаря успеху фильмов о Гарри Поттере число посетителей замка Алнвик, ставшего прототипом школы Хогвартс, выросло аж на 230%.
Как надеются в Visit Britain, новый эпизод Бондианы привлечет больше туристов и в Лондон, так как множество эпизодов фильма было снято в известных местах Лондона: в Национальной галерее, Уайтхолле и Гринвиче. Не обошли создатели кинофильма и родину «отца Бонда», писателя Йена Флеминга — Шотландию. Действие некоторых сцен фильма происходит в Гленко и Глен-Эйтив – в горах Шотландии, где когда-то находился дом, принадлежавший семье Флеминга.