https://www.traditionrolex.com/8
<p>Победу одержали США</p>

Туристическая марка «Испания» в 2012 году заняла второе место после США, опередив Францию, Китай и Турцию. По данным ежегодного рейтинга, подготовкой которого занимается консалтинговое агентство Bloom Consulting Century, ей удалось удержать прошлогоднюю позицию, сообщает Noticia.ru.

В рамках данного исследования изучается эффективность стратегии марки в секторе туризма в 160 странах и в 161 стране – в секторе торговли. Кроме того, оценке подверглась способность торговой марки привлекать инвестиции и иностранных туристов, а также «нематериальная ценность» каждой марки. Для этого были проанализированы официальные статистические данные, а также показатели годового роста на протяжении последних пяти лет.

Помимо этого, впервые был рассмотрен такой фактор, как спрос на данные марки среди туристов в среде поисковых запросов в интернете. 

В случае туризма сильную позицию заняли азиатские страны – 8 из них попали в первые 25 строчек рейтинга: Китай занимает четвертое место, Макао – восьмое, Таиланд – 16-е и Малайзия – 14-е.

https://www.traditionrolex.com/8