<p>Сегодня круизная индустрия — законодатель стандартов обслуживания туристов, в том числе и в Крыму</p>

Людмила Бендетович

Cпециалист по туризму

г. Минск ул. Ульяновская 29

Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29

Успех крымского туристического продукта зависит от качества обслуживания на полуострове. Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщил заместитель председателя общественной организации «Ассоциация гостеприимства» Сергей Прядко, передает Курортно-информационній центр.

По его словам, из-за обострившейся ситуации в Египте и других арабских странах иностранные туристы все чаще обращают внимание на Крым. В связи с этим на полуострове необходимо повышать уровень сервиса и вводить международные стандарты в сфере туризма.

«Мы возлагаем большие надежды на деятельность Министерства курортов и туризма АРК, которое совместно с проектом Европейского союза инициировало создание Тренингового цетра, поскольку это положительно повлияет на внедрение международных стандартов в индустрию туризма», — отметил С. Прядко и подчеркнул, что для привлечения зарубежных туристов в первую очередь необходимо перевести на английский язык указатели, карты, названия экспонатов в музеях и т. д.

***

Развитие круизного туризма может способствовать увеличению числа туристов в Крым. Такое мнение выразил Сергей Прядко. По его словам, сегодня круизная индустрия — законодатель стандартов обслуживания туристов, в том числе и в Крыму.

«Прием иностранных круизных туристов требует объединения усилий туроператоров, объектов показа, транспортных компаний, ресторанов, гидов, портовых и местных властей, что формирует атмосферу гостеприимства и крымский турпродукт, соответствующий международным стандартам», — отметил С. Прядко. Он подчеркнул также, что совокупность этих факторов направлена на популяризацию Крыма и увеличение притока отдыхающих.

 В текущем году в порты полуострова зашло 79 круизных судов.