https://www.traditionrolex.com/8
<p>Новая глобальная маркетинговая кампания Управления по туризму Великобритании VisitBritain, рассчитанная на четыре года, стартовала с серии промо-роликов, в которых популярные актеры и телеведущие приглашают туристов посетить страну.</p>

Новая глобальная маркетинговая кампания Управления по туризму Великобритании VisitBritain, рассчитанная на четыре года, стартовала с серии промо-роликов, в которых популярные актеры и телеведущие приглашают туристов посетить страну.

Среди звезд, участвующих в кампании – легендарная британская театральная и киноактриса Дама Джуди Денч, сыгравший главную роль в фильме «Миллионер из трущоб» актер Дев Патель, английская супермодель, актриса и певица, известная под псевдонимом Твигги, актер Руперт Эверетт и знаменитый шеф-повар Джеймс Оливер. Озвучивает рекламные ролики актер и главный экранный «противник» Джеймса Бонда – Тоби Стивенс.

Каждая из приглашенных знаменитостей рассказывает в коротких роликах о том, что на ее взгляд может привлечь туристов в Великобританию. Джеймс Оливер, один из самых ярких шеф-поваров и ведущий рейтингового кулинарного телешоу, в своем приглашении говорит о современной британской кухне, которую считает одной из лучших в мире.

Oliver

Видео с участием Дамы Джуди Денч снималось в замке Хивер – ее любимом месте для отдыха, и по мнению актрисы, именно великолепная архитектура средневековых крепостей привлекает немало туристов в Великобританию.

Dench

Твигги, снявшаяся на видео в галерее Тейт-Модерн и Миллениум-Бридж, делает акцент на моде. Руперт Эверетт для промо-видео снимали в театре Гаррик, где он только что вышел на сцену в спектакле «Пигмалион», поэтому неудивительно, актер говорит о театральных традициях Великобритании. Ролик с участием молодого актера Дева Пателя снимали в центре многонациональной жизни Лондона – на Лестерской площади. «Британия – это постоянные эмоции, драйв и энергия», – считает звезда фильма «Миллионер из трущоб».

Patel

Запущенная серия роликов знаменует начало большой рекламной кампании, которая будет проводиться на ключевых рынках въездного туризма Великобритании – США и ближайших странах Европы, а также в регионах, имеющих потенциал роста в будущем, таких как Россия, Китай и Индия. Помимо рекламных роликов в ходе кампании будут представлены короткометражные фильмы с участием каждой звезды, снятые в местах по их выбору. Фильмы и ролики можно посмотреть на официальном сайте VisitBritain или на YouTube, также они будут транслироваться в сети вещания ВВС World.

«Это первая глобальная ТВ-кампания VisitBritain за десять лет, которая станет стартом нашей маркетинговой программы, – заявила Сэнди Доу, исполнительный директор Управления по туризму Великобритании. – Британия сейчас находится в самом центре внимания мировой общественности, и это лучшее время рассказать о наших замечательных туристических ресурсах и вдохновить путешественников со всего мира на более близкое знакомство с Соединенным Королевством. За четыре года мы планируем привлечь дополнительно 4 миллиона иностранных туристов, которые потратят 2 миллиарда фунтов стерлингов на территории страны».

По данным Всемирной туристической организации в 2010 году Великобритания заняла шестое место среди самых посещаемых иностранными туристами стран: в прошлом году страну посетили 29,6 миллиона визитеров из-за рубежа. Наиболее значимым рынком для Великобритании по-прежнему остается США, показатели которого увеличились примерно в два раза. Заметно возросло количество туристов из Франции и Австралии, а также Индии, Китая и Бразилии. По прогнозам VisitBritain, в период до 2014 года ожидается увеличения туристического потока не только из этих стран, но и из России. Согласно белорусской официальной статистике, в 2010 году количество белорусов, посетивших Великобританию, составило 558 туристов.

https://www.traditionrolex.com/8