https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>56% немцев признались в том, что они совершали кражи из отелей, пишет <em>Welt </em>со ссылкой на данные опроса, проведенного маркетинговой компанией Gfk интернет-портала <a href="http://lastminute.de/" target="_blank">lastminute.de</a>. Таким образом, каждый второй немец хотя бы раз в жизни прихватил с собой из гостиницы какую-нибудь мелочь <span id="ctrlcopy"><br /><br /></span></strong></p>

56% немцев признались в том, что они совершали кражи из отелей, пишет Welt со ссылкой на данные опроса, проведенного маркетинговой компанией Gfk интернет-портала lastminute.de. Таким образом, каждый второй немец хотя бы раз в жизни прихватил с собой из гостиницы какую-нибудь мелочь.

Согласно результатам исследования, в ходе которого была опрошена тысяча респондентов, гостиничной клептомании равным образом подвержены и мужчины, и женщины. В отличие от пола, возраст играет здесь некоторую роль: молодые в целом воруют чаще, чем пожилые.

Так, в возрастной группе от 18 до 29 лет в кражах признались 63% опрошенных, в группе от 30 до 39 лет — 66%. В то же время из опрошенных более старшего возраста в воровстве сознались менее половины.

Кроме того, как выяснилось, более склонны к воровству люди с законченным высшим образованием: в кражах признались 66%. Почему это так, результаты опроса не проясняют.

Чаще всего посетители отелей прихватывают с собой туалетные принадлежности (38% краж): здесь лидируют мыло, шампунь и гель для душа. Кроме того, нередко их внимание привлекают карандаши (21%), газеты и журналы (15%), тапочки (8%) и полотенца (7%).

Руководство отелей обычно смотрит на подобные пропажи сквозь пальцы, хотя и не одобряет подобной практики.

Впрочем, бывают и более крупные пропажи: так, одному из посетителей удалось вырезать и унести с собой часть ковра, другой ухитрился взять на память 200-килограммовую скульптуру. Также в списке необычных краж фигурируют телевизоры, стереосистемы и другая техника.


https://www.traditionrolex.com/8