На белорусском стенде представлены Национальное агентство по туризму, гостиница «Юбилейная», информационно-туристский центр «Минск», туркомпании «Прайм Тур», «АлатанТур» и «Виаполь». Отметим, что некоторые белорусские компании, ориентированные на инкаминг, также традиционно принимают участие в лондонской бирже, но не в рамках национального стенда.
По сообщениям информагентств, работающих в Лондоне, белорусские экспоненты отмечают живой интерес к нашей экспозиции и подчеркивают, что в нынешнем году Беларусь делает акцент на продвижении культурно-познавательного, спортивного и медицинского туризма. Также потенциально интересны, по мнению профессионалов, зарубежным туристам белорусские национальные парки.
«Если в 2013 году нашим главным козырем мы считали чемпионат мира по хоккею и звали всех на наши спортивные арены, то девиз этого года – гостеприимство, – говорит Лия Стома, ведущий специалист отдела маркетинга Национального агентства по туризму. – Гостеприимство без границ. Основная же наша работа здесь, как всегда, – налаживание новых контактов и, как следствие, привлечение большего количества туристов в Беларусь».
Напомним, что в ноябре представители белорусского турбизнеса поучаствуют еще в одной крупной европейской выставке – Tour&Travel Warsaw в Польше.