https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="line-height: 20.7999992370605px;">WTM является крупнейшим имиджевым событием в сфере мирового туризма. Ежегодно экспозицию посещают более 5 тыс. специалистов, в работе выставки принимают участие около 5 тыс. компаний-экспонентов, представляющих почти 200 стран. В нынешнем году особое внимание уделено цифровым технологиям в туриндустрии (в том числе использованию платежных систем и систем онлайн-бронирования, мобильных приложений, социальных сетей), организации элитных туров, презентации гостиничных сетей и авиаперевозчиков. Экспозиция размещается в выставочном центре ExCeL London.</span></p>

На белорусском стенде представлены Национальное агентство по туризму, гостиница «Юбилейная», информационно-туристский центр «Минск», туркомпании «Прайм Тур», «АлатанТур» и «Виаполь». Отметим, что некоторые белорусские компании, ориентированные на инкаминг, также традиционно принимают участие в лондонской бирже, но не в рамках национального стенда.

По сообщениям информагентств, работающих в Лондоне, белорусские экспоненты отмечают живой интерес к нашей экспозиции и подчеркивают, что в нынешнем году Беларусь делает акцент на продвижении культурно-познавательного, спортивного и медицинского туризма. Также потенциально интересны, по мнению профессионалов, зарубежным туристам белорусские национальные парки.

«Если в 2013 году нашим главным козырем мы считали чемпионат мира по хоккею и звали всех на наши спортивные арены, то девиз этого года – гостеприимство, – говорит Лия Стома, ведущий специалист отдела маркетинга Национального агентства по туризму. – Гостеприимство без границ. Основная же наша работа здесь, как всегда, – налаживание новых контактов и, как следствие, привлечение большего количества туристов в Беларусь».

Напомним, что в ноябре представители белорусского турбизнеса поучаствуют еще в одной крупной европейской выставке – Tour&Travel Warsaw в Польше.

https://www.traditionrolex.com/8