Латвийский туроператор «Авероя» провел рекламный тур Рига – Юрмала – Стокгольм, в котором приняли участие сотрудники 14 белорусских туркомпаний и представитель туристической прессы. Тур возвратный. Это значит, что стоимость фамтрипа – 150 евро – возвращается при условии достижения компанией объема продаж 5000 евро за период с 01.01 по 31.12.2013 года.
Тот факт, что в первый же день пребывания в Латвии делегацию приняли директор Латвийского государственного агентства по развитию туризма (TAVA) Арманд Слокенберг и Анита Приедите, эксперт по туристическому рынку Латвийского государственного агентства по развитию туризма (TAVA), свидетельствует о немалой заинтересованности в сотрудничестве с белорусским рынком.
Арманд Слокенберг, директор Латвийского государственного агентства по развитию туризма
Анита Приедите, эксперт по туристическому рынку Латвийского государственного агентства по развитию туризма
Какие рынки приоритетны для Латвии, видим из презентации: Германия, Эстония, Финляндия, Литва, Россия, Швеция имеют наивысший приоритет, за ними следуют Дания, Испания, Италия, Голландия, Норвегия, Великобритания.
Турагенты познакомились с рижскими отелями
Grand Palace Hotel:
В таком замечательном интерьере невозможно удержаться от фото на память!
Это очень стильный санузел Grand Palace Hotel
Водка Beluga, бутылочки с которой стоят на столиках в номерах Grand Palace Hotel, стоит здесь 49 лат (около 95 долларов)...
А если клиентам Dome Hotel понравится фирменный черный халат, то его возможно приобрести в отеле за 200 евро...
Эксклюзивная пафюмерия, косметика, ароматические палочки – козырь Dome Hotel
Но сервис, надо признать, это «конек» практически многих рижских отелей, даже и не столь высокой «звездности». Konventa Seta 3*, где размещалась наша группа, порадовала уютными номерами, домашней атмосферой и замечательной кухней.
Кстати, о кухне. С ней мы знакомились в ресторане Pie Kristapa Kunga («У господина Кристапа») и Латвийской национальной таверне Pie sen? Dzintara Ce?a («У старой Янтарной дороги»). А помогала нам в этом и рассказала о ресторанном бизнесе страны исполнительный директор Латвийской ассоциации гостиниц и ресторанов Санта Грайксте (на фото внизу слева).
«У господина Кристапа»:
Овощной суп-пюре с сухариками и котлетка с гарниром – простенько и довольно вкусно!
А в таверне «У старой Янтарной дороги» мы даже приняли участие в анимационной программе. А перед этим продегустировали пиво из всех регионов Латвии и характерные для этих регионов продукты.
Рестораны гостиниц Karavella «Сolombo» и отеля АВС 3* красноречиво убедили в том, что готовы к приему и туристических групп, и к событийному туризму, организации праздников и банкетов. Бизнес-ланч в Сolombo, к слову, стоит 5 евро, что для столицы Латвии достаточно недорого.
Avalon 4* и еще не сданный в эксплуатацию Astor Riga Hotel 4* порадовали философией и экологической концепцией, а Neiburgs Hotel 4* впечатлил своей «кинематографической» историей.
И за столом не стихали профессиональные споры
Зимняя Юрмала переняла рекламную эстафету и постаралась не ударить в снег лицом, продемонстрировав, что и в зимний сезон здесь есть множество приятных и полезных занятий. Это могут быть как многочисленные процедуры для красоты и здоровья, так и занятия спортом: лыжи, коньки, тренажеры, бассейн. Особое впечатление на участников тура произвели посещение юрмальской больницы и клиники Dzintari, государственного агентства социальной интеграции SIVA и реабилитационного центра Jaun?emeri, санатория «Белоруссия», отеля Amber SPA Boutique Hotel 5*, а также проживание в Baltic Beach Hotel 5*, презентовавшем отдых для уставших турагентских тел в центре водной релаксации The Garden. Здесь можно было посетить янтарную баню, сауну Old Wood с камином, турецкую баню, бассейн с каскадом и направленными потоками воды, джакузи, душ приключений, контрастный бассейн «по Кнейпу» для ступней, а также отдохнуть на теплых лежаках. А отдохнув как следует, вечером изысканно поужинать в ресторане Caviar Club.
В юрмальской больнице процедура родов может проходить и в воде, роженицы живут в комнатах, по комфорту не уступающим трехзвездочному отелю, и все это обойдется в сумму около 1300 евро
Это графики, сколько в какой день родилось девочек и сколько мальчиков
Подвесной и «зимний» сады в реабилитационном центре Jaun?emeri
Amber SPA Boutique Hotel соответствует своему названию, вставка на смесителе – из янтаря:
Майки с автографами знаменитых спортсменов, которые здесь побывали
В холле отеля Hotel Jurmala SPA 4* и в холод летают бабочки
А это замерзшая Балтика. Непривычно, но весьма красиво. Переливается на зимнем солнышке, меняет оттенки! Нагромождение льдин – как груды битого стекла
Все в сборе! Ресторан Caviar Club Baltic Beach Hotel
Пылающий десерт в Caviar Club
Морское путешествие, организованное компанией «Авероя» совместно с паромной компанией Таllink, позволило нам немного поиграть в ролевые игры. Итак, после презентации круизов и возможностей
Порт Риги
Директор по продажам и маркетингу Tallink Latvija Байба Муцениеце проводит презентацию паромной компании Таllink
Каспарс Апсе, директор компании «Авероя», рассказывает о направлениях деятельности фирмы
Через несколько часов здесь начнется развлекательная и шоу-программа
А мы отправляемся на самую необычную экскурсию по парому «Романтика»
Святая святых – капитанский мостик!
Этим знаком паромы приветствуют друг друга
Заснеженный Стокгольм был холодно красив, как и подобает настоящему викингу. Гид Ирина Овсянникова постаралась сделать для нас его более близким. Те, кто в столице Швеции до этого не был, покидали ее со стойким желанием обязательно сюда вернуться.
Гид Ирина Овсянникова в конце экскурсии услышала от белорусских коллег много лестных слов в свой адрес
Самая узкая улочка Стокгольма. Если пройдешь по ней, не отрывая рук от стен, говорят, загаданное желание сбудется. Признаемся честно: рук не хватило...
В порту свои услуги предлагают и частные лица. Геральд – гид, переводчик, водитель – в одном лице!
Фото на фоне знаменитой Ратуши – святое дело!
А дальше в наш адрес посыпались сюрпризы и подарки.
Сабине Озолиня, директор по продажам и маркетингу группы отелей Kolonna Hotel Group, преподнесла первый из них, заявив о специальных ценах для участников рекламного тура на размещение туристов в отелях Kolonna Hotel Group: Konventa Seta 3*, Kolonna Hotel Riga 3* и в отеле Astor Riga Hotel 4*.
Череду подарков продолжила паромная компания Таllink, объявив 8 февраля днем для бронирования круизов по особым ценам – от 25 евро и подарив каждому из участников тура по сертификату на круиз Рига – Стокгольм.
Автобусная компания Lux Express поддержала их спецтарифами на автобусные перевозки Минск – Рига…
Хочется сказать искреннее спасибо всем организаторам тура, а участников поблагодарить за хорошую и дружную компанию! Paldies!