<p>«На праздники уезжали с друзьями с Минск. Первый раз были в автомобильной далекой поездке – больше 1700 км за 3 дня на новой машине. Клуб MINIpeople в очередной раз собирал поклонников стильных злючих машинок в столице Беларуси. Получилось круто, шумно, весело.</p>

Рубрика Олега Павлова

Пишет москвичка Lgrafova:

Дорога

Мы новички в клубе, и в колонне ни разу не передвигались. Поток на трассе – совсем не в счет. На Кантримене как-то очень активно стали ездить сразу, вот уже пришла первая замена масла. Минск для таких, как мы, – тестовая поездка перед более длительными путешествиями, как MINI United. В этом году поехать туда не сможем, но про Минск решили сразу – мы присоединимся!

Ранний сбор на заправке, поклейка номеров (нам достался 20-й), проверка раций, по которым в дороге периодически прилетала к нам порция люлей от тов. ЕЖА. И колонна из 22 миников и двух других машин тронулась. Перед нами было 750 км пути. Нам нужно было разделиться на четыре более коротких колонны, но с 13-го по 24-й номер так и ехали все вместе туда и обратно.

Дорога с переговорами по рации – вообще отдельная тема. Погода была отличная – идеально сухая трасса, и под команды ведущего колонны ехать было очень легко. Предупреждали о любом перестроении, о возможных радарах, об увеличении скорости или торможении колонны, хохмили, юморили, материли периодически кого-то. И самое крутое – играли в шашки. У проезжающих по встречке или идущих позади колонны водителей, наверное, глаза открывались от афига, когда они видели, как синхронно два ряда необычных тачек меняются местами. Танцы радовали меня особенно. Получалось очень красиво!

Минск

Примерно за 8 часов с остановками мы добрались до Минска. Нас встретили, провели колонну в отель. Мы оказались в Советском Союзе. Простецкая гостиница за 610 рэ в сутки напоминала, как сильно там все были равны. Милейшие администраторы подробно рассказали, куда чего зачем и как, мы бросили вещи и пошли разбираться с деньгами. В Минске все очень дешево. Обед на двоих – 200 тысяч! Мы все не могли понять – много или мало, сумма казалась устрашающей. На наши деревянные – чуть более 600 рублей – вкуснейшей местной еды. Драники, супчики, клецки и собственной выпечки хлеб!

В Минске очень чисто, здания – советский конструктивизм, названия – из какой-то прошлой жизни (ресторан «Васильки», ГлавпоШта, книгарня, кафэ и т.д.), но в целом город произвел на меня очень хорошее впечатление. Делать там особенно нечего, клубиться не хотелось, соблюдали режим, т.к. времени было всего три дня, и нужно было рулить обратно. Вечером была общая вечеринка с мини-пиплами из Москвы, Питера, Прибалтики и собссно Минска. Все классные, общительные, веселые.

Автопробег

На следующий день все экипажи собирались на чистеньких мини на парковке у «Дримленда». Вот где можно было увидеть всю любовь владельцев к своим тачкам. Яркие, индивидуальные, с наклейками, аэрографией, практически с внутренним миром владельцев, вывернутым наизнанку на бортах и капотах. Эти машинки у всех вызывают только улыбку. Постояли пару часов, поболтали, ответили на все вопросы про комплектации, характеристики, добавили новых наклеек на окошки, и опять команда «по матрешкам!»

Мы мчали по перекрытой трассе на МКАД, на автопробег. Огромная колонна МИНИ выстроилась по тройкам и прокатилась целый круг вокруг города.

Дорога домой

Возвращалась из Минска немного другим водителем и человеком. Еще одно путешествие заканчивалось. Научилась пореже тормозить без надобности благодаря 21-му экипажу, вовремя пнувшему меня в рацию.

Не знаю, есть ли еще такие дружные клубы, такие фанатичные автовладельцы, такие стильные, дерзкие и вызывающие тачки, но в этой поездке я окончательно убедилась: мини как лайфстайл – это мое. Здесь и сейчас мини – самое то, что нужно! Минчанам огромное спасибо за организацию, а Москве за то, что они есть!»