https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>В этом году компания «Натали Турс» предлагает клубы «по интересам» не только детям, но и взрослым<br /></strong>Попробуйте сравнить сегодняшнюю рекламу  турфирм  с тем, что они предлагали туристу хотя бы семь-десять лет назад. Даже непрофессионал отметит, что «туры в…»  постепенно меняются на «туры для…». Если говорить конкретнее, то все чаще предложения отдыха в Турции, Греции или Болгарии уступают дорогу специально ориентированным предложениям – семейного отдыха, отдыха с детьми, турам для молодоженов, гурманов и т.д. Подобная тенденция – несомненно ответ на запрос «снизу», ведь закона  о спросе и предложении никто не отменял.</p>

В этом году компания «Натали Турс» предлагает клубы «по интересам» не только детям, но и взрослым

deti1

Попробуйте сравнить сегодняшнюю рекламу  турфирм  с тем, что они предлагали туристу хотя бы семь-десять лет назад. Даже непрофессионал отметит, что «туры в…»  постепенно меняются на «туры для…». Если говорить конкретнее, то все чаще предложения отдыха в Турции, Греции или Болгарии уступают дорогу специально ориентированным предложениям – семейного отдыха, отдыха с детьми, турам для молодоженов, гурманов и т.д. Подобная тенденция – несомненно ответ на запрос «снизу», ведь закона  о спросе и предложении никто не отменял.

Ситуация объясняется просто: какое-то время назад для среднестатистического клиента главным критерием в выборе отдыха действительно было место. Куда мне поехать отдохнуть? Ответ на этот вопрос определялся в первую очередь материальным благосостоянием, а уже в следующую – предпочтениями, модой, отзывами друзей и знакомых, легкостью дороги и т.д. Сегодня этот вопрос звучит несколько иначе, а именно: куда поехать отдохнуть мне?  С акцентом на последнем слове, независимо от того, будет ли это «моей семье», «мне с детьми», «мне с друзьями» либо другие варианты. Человеку нужно знать, понравится ли именно ему это место, найдет ли он там то, что любит, будет ли окружен единомышленниками, не почувствует ли дискомфорта. Сегодня туризм, оставаясь по своей сути массовым производством туров, вынужден задумываться о нуждах отдельных групп клиентов и предлагать им индивидуальный подход. На Западе этот тренд начал развиваться уже очень давно и сегодня заставляет турфирмы находиться в постоянном поиске новых целевых аудиторий. Недавно новостные агентства сообщили, что один из крупнейших европейских туроператоров, TUI, объявил о старте продаж нового продукта – туров для скорбящих по усопшим. Совместно с частной академией траура туроператор разработал групповые программы для людей, которые хотят со специальной помощью и в окружении людей с аналогичными психологическими проблемами отвлечься во время путешествия от скорби по усопшим близким. С лета 2010 до весны 2011 года запланированы 11 гарантированных программ.

deti2 Мы, конечно, на данном этапе развития расцениваем это не более чем курьез – нашему рынку пока далеко до западных реалий. Если европейские операторы находятся в поисках все новых нишевых продуктов и обращают свое внимание на все более малые и сложные целевые группы, то мы только в начале этого пути. Более того – к сожалению, пока основным видом конкуренции на нашем рынке является ценовая. К сожалению, потому что такого рода конкуренция не ведет к качественному изменению продукта. К примеру, две компании продают отдых в Турции. В сущности, их предложения отличаются очень мало: перелет одной и той же авиакомпанией, гостиница определенной категории с одинаковым набором услуг. Выбор туриста в данном случае будет определяться только ценой, и получается, что в выигрыше останется та компания, которая предложит скидку больше. Да и в выигрыше ли? Череда громких банкротств в турбизнесе, о которых мы все наслышаны, подтверждение того факта, что невозможно снижать цены до бесконечности. Невеселый сценарий, но ведь можно сыграть и по-другому – например, предложив клиенту нечто большее, чем перелет плюс отель.

Конечно, эта задача намного сложнее, чем работа с обычными, массовыми турами, но и намного интереснее. Так, чтобы создать свой собственный, оригинальный турпродукт – концептуальные туры – компания «Натали Турс» тщательно изучила рынок предложений, особенности спроса и ожидания клиентов. В результате  проведенной работы  появилась программа «Взрослые и дети», которую «Натали Турс» уже несколько лет представляет на туристическом рынке. Ее популярность свидетельствует о том, что компании не только удалось уйти от конкуренции по цене,  но и предложить потребителям продукт по-настоящему эксклюзивный и затребованный на рынке. Концепция программы близка к концепции клубного отдыха, так что можно смело говорить о том, что «Натали Турс» планомерно движется к созданию собственной системы клубов. Давайте немного отвлечемся и вспомним историю клубного отдыха. Пионерами этого движения можно признать компанию Club Med, которая была основана в 1950 году. Первоначальная концепция клуба заключалась в минимуме удобств при максимуме активного отдыха: членам клуба предлагалось размещение в соломенных хижинах на берегу, различные виды спорта и активного отдыха, общий стол, массовые мероприятия. Довольно быстро отдых по системе Club Med приобрел значительную популярность, число клубных отелей, называемых компанией «городками» (фр. village – деревня), постоянно росло.  Чуть позже из клубной системы для отдыха одиноких туристов и молодых семейных пар Club Med становится сетью отелей для семейного отдыха с детьми, особенно в период каникул, а  в «городках» появляются детские клубы. За свою долгую историю Club Med переживал как взлеты, так и падения, однако сама философия клубного отдыха оставалась популярной всегда. Кстати, считается, что именно компания Club Med изобрела концепцию «все включено». В настоящее время сеть Club Med объединяет более 80 «городков» различного уровня комфортности на 5 континентах, где есть возможность занятия более 60 видами спорта и активного отдыха, услуги spa, а еще  компании принадлежит круизный парусный лайнер! Ближайшие конкуренты первой клубной системы отдыха –  Robinson Club, немецкая туристическая компания, владелец сети отелей по всему миру, часть концерна TUI.  Есть еще несколько известных клубов отдыха, каждый из которых «исповедует» свою философию и имеет свой контингент клиентов. Важно одно: приверженцев клубного стиля отдыха в мире становится все больше, к тому же среди них – самое большое количество возвратных клиентов! Однажды найдя «свой» отдых, человек обычно ему уже не изменяет, тем более каждый клуб в своих рамках предлагает множество различных направлений.

Если мы вернемся к программе «Взрослые и дети», которую предлагает компания «Натали Турс», мы увидим, что эти концептуальные туры имеют практически все основные черты клубного отдыха. Во-первых, гостиницы: программа действует в ряде отелей, с которыми у компании подписаны эксклюзивные контракты. Следовательно, все русскоязычные клиенты с просторов СНГ в таких гостиницах – это туристы «Натали Турс». Этим летом программа действует в Испании, в Греции и на Кипре, так что можно выбрать любое направление. Со всеми предлагаемыми отелями компания работает не первый год, каждый имеет свои особенности и преимущества при общем высоком уровне –  не ниже четырех «звезд». В Испании это Rosamar Garden 4* и Caprici Verd 4* (Коста Брава),  Salauris Palace 4* (Коста Дорада), Barcel Cala Vinas 4* и Iberostar Club Cala Barca 4* (о. Майорка). В Греции это Annabelle Village 5* и Aquila Rithymna Beach 5* (о. Крит), Atlantica Club Aegean Blue 5* (о. Родос). И, наконец, Atlantica Oasis 4* на Кипре. Во-вторых, забота о детях: в основе программы «Взрослые и дети» лежит желание обеспечить максимально комфортный отдых для семей, в связи с чем компания берет на себя обязанность развлечения младших членов. Во всех отелях программы работают специальные детские клубы – дети с 6 до 12 лет становятся участниками программы «Пиратское лето с «Натали Турс», малышей с 2 до 5 лет ждут «Полосатые каникулы». В течение всего дня профессиональные русскоязычные аниматоры развлекают и учат детвору: для малышей организуется сказочно-игровая познавательная программа, для детей постарше – веселый активный отдых в пиратском стиле, с поисками сокровищ, конкурсами, играми и театральными представлениями. Ребенка можно оставить в клубе как на час, так и на более продолжительное время – родители в это время могут отдохнуть или, например, съездить на экскурсию, которая для детей слишком утомительна. Отзывы о детских клубах «Натали Турс» – исключительно положительные. Необходимо также подчеркнуть, что эти услуги клиенты компании получают абсолютно бесплатно!

В-третьих,  концептуальные туры «Натали Турс» развиваются и расширяются, все более приближаясь к клубному отдыху: в этом году наряду с  программой «Взрослые и дети» в них входит анимация для взрослых. Давайте снова отвлечемся и на этот раз обратимся к психологии отдыха.  Что предлагают своим адептам системы клубного отдыха? Кроме высоких стандартов проживания, питания, услуг, это уже упомянутая философия отдыха – общность интересов, наличие единомышленников, совместное активное времяпрепровождение. Ведь большинство людей (даже если некоторые в этом никогда не признаются) желают, чтобы на отдыхе их кто-то развлекал – предлагал активные игры, организовывал состязания, а вечером вытаскивал потанцевать. Найти хорошую компанию – это половина, если не больше успешного отдыха. Семейные пары не против скооперироваться с такими же родителями, как они. Молодежь обожает огромные тусовки, любители активного отдыха ищут компанию для совместных походов. Кроме того, на свете существует масса одиноких людей, которые  отказываются от мысли поехать куда-то отдохнуть, потому что боятся не найти себе компании. И это действительно может произойти, если им не помочь.  Аниматоры «Натали Турс», которые будут работать в программе «Взрослые и дети» в нынешнем сезоне, прошли обучение в специализированной компании «Мосигра».  Это настоящие профессионалы, в задачу которых входит качественное заполнение досуга туристов. Причем они будут использовать как уже привычные активити –  вроде пляжного волейбола или аквааэробики,  так и совсем новые.  Например, «Ночь итальянских страстей» с игрой в «Мафию» до самого утра, или  фото-квест «Ночной дозор», который представляет собой фотоохоту на заданную тему с призами, или командная игра «Активити» с угадыванием слов с помощью пантомимы, рисунков и т.д. Лично меня особенно впечатлила идея флеш-моба – с участием всех постояльцев отеля! В тех гостиницах, где помимо программы будет также предложена анимация для взрослых, количество аниматоров составит 8 человек: четверо будут работать в детских клубах, остальные заниматься взрослыми. Кроме того, согласно договоренности между компанией «Натали Турс» и руководством отелей, на всех ключевых постах гостиничных служб также будет работать русскоязычный персонал.

Пока концептуальные туры, включающие программу «Взрослые и дети» и  анимацию для взрослых, предлагаются  в трех базовых отелях «Натали Турс» – на курорте Коста Брава, островах Майорке и Крите. Rosamar Garden 4* (Коста Брава) относится к гостиничному комплексу «Rosamar Hotels», располагающему хорошо развитой инфраструктурой и построенному в одном из тихих курортных районов Ллорет де Мар, поблизости от пляжа и центра города с его крупными торговыми и развлекательными центрами. Можно отметить обширную парковую зону отеля –  порядка 3000 кв. м. Здесь программа начала работать уже с 1 мая. Iberostar Club Cala Barca 4* ( Майорка) расположен на курорте Cala d’Or, на юго-восточном побережье острова. С территории комплекса открывается изумительный вид на Средиземное море. Отель рекомендуется в особенности тем, кто любит активный отдых: созданы все условия для любителей катания на роликовых коньках, тенниса, прыжков в воду, поездок на лошадях. В 700 м от отеля находится национальный парк Mondragо, рядом с отелем – небольшие и красивые бухты и пляжи. Отель просто идеален для семей с детьми, веселых компаний и спортивных энтузиастов.  Особенности здешних детских клубов и анимации для взрослых  можно будет оценить с 1 июня. Annabelle Village 5* (Крит) – пляжная «деревенька» для тех, кто молод – в любом смысле этого слова. Белоснежные бунгало в цветущей зелени, бирюзовое море и собственный пляж делают этот отель одним из самых уютных и элегантных мест отдыха на Крите. Здесь концептуальные туры от «Натали Турс» можно уже оценивать – программа стартовала  1 мая.

Остается лишь добавить, что в этом году программа «Взрослые и дети», а также концептуальные туры с анимацией для взрослых доступны клиентам «Натали Турс» с 1 мая по 30 сентября. Летние месяцы характеризуются традиционно высоким спросом на предложения отдыха всей семьей. За несколько лет работы программы многие клиенты убедились в качестве и удобстве этого отдыха: дети и взрослые отдыхают вместе, но ничуть не мешают друг другу – напротив, каждый занят интересным делом! В компании «Натали Турс», конечно же, радуются популярности своих оригинальных предложений. В то же время не лишним будет предупреждение: количество мест в отелях, где действует программа «Взрослые и дети», по объективным причинам ограничено. Поэтому не ждите до последнего –  обратитесь в туристическое агентство заранее. И тогда у вас будет достаточно времени выбрать и курорт, и отель, и удобную дату поездки.

https://www.traditionrolex.com/8