https://www.traditionrolex.com/8
<p>Россия, 2012, 90 мин., G. Реж. Александр Войтинский («Черная молния», «Елки»); в рол.: Сергей Светлаков (Сергей), Вера Брежнева (Марина), Александр Макогон (Вовка), Марина Дюжева (Любовь Алексеевна), Александр Половцев (Виктор Степанович), Михаил Ефремов (Вадим Вадимович)</p>

Рубрика Олега ПАВЛОВА

Россия, 2012, 90 мин., G. Реж. Александр Войтинский («Черная молния», «Елки»); в рол.: Сергей Светлаков (Сергей), Вера Брежнева (Марина), Александр Макогон (Вовка), Марина Дюжева (Любовь Алексеевна), Александр Половцев (Виктор Степанович), Михаил Ефремов (Вадим Вадимович)

Жанр. Приключенческая комедия, которую в полной мере можно назвать и романтической, и эксцентрической, и сатирической.

Кинотуризм

Формат тура. Индивидуальный – на экзотический курорт. В данном конкретном случае важно, не куда едут туристы, а зачем… Поэтому в ткани фильма нет акцента на том, что место действия – Таиланд (но в заключительных титрах все подробно прописано).

Перезагрузка. Не думаю, что выступлю первооткрывателем, но тем не менее решусь посоветовать турбизнесменам рассмотреть вариант специализированных предложений туров для пар, которые осознали, что их личные отношения в застое и требуется модернизация. Согласитесь, подобное отнюдь не редкость и может происходить в жизни не единожды. Однако форматным турпредложением считается лишь свадебное путешествие. И это понятно, молодожены по статусу легки на подъем, а вот убедить людей опытных, что красивая поездка может быть «целебнее», чем, например, серия сеансов у психолога, надо еще постараться. А ведь впечатления от путешествий – то самое совместно нажитое «имущество», которое не разделить, не опорочить. Так что легко представляю себе рецепт, в котором путешествие указано как лечебное средство. Причем в идеале с указанием, куда ехать и в каких условиях, ибо передряга, в которую попали герои фильма «Джунгли» хороша лишь молодым и сильным. Иным же лучше подойдет камерное времяпрепровождение, пусть оно и вряд ли заинтересует кинопродюсеров.

Зачин. Сергей и Марина знакомятся невероятно романтично. Спустя считанные минуты после того, как они в прямом смысле слова сталкиваются лбами, он падает, сраженный стрелой. Только выпущенной не Амуром, а Мариной, мастером спорта по стрельбе из лука. Пострадав во время чемпионата страны, попутно лишив любимую олимпийских перспектив, Сергей приобретает замечательную жену. С помощью ипотеки они быстро свивают уютное московское гнездышко, в котором уже 3 года наслаждаются семейным счастьем…

Любовь и разлука. Существует множество профессий, вследствие которых супруги много времени проводят врозь. И есть шанс при этом не растерять любовь. В то же время можно видеться каждый день, но ощущать себя напрочь покинутой, как это происходит с тренером по кикбоксингу Мариной, ведущей себя, словно обидчивый подросток. Она ведь знает, что ее муж буквально горит на работе, но так изводит себя любой его задержкой, что становится просто жалко обоих. Хотя понятно, что на кону и реализация личных амбиций, и материальное благополучие семьи. Сергей же вынужден всякий раз придумывать глупые отговорки, что только усугубляет проблему. И выходом из нее, как полагает изревновавшаяся Марина, может стать недельное путешествие в экзотическую страну. Сергей не может от него отказаться, хотя душой и мыслями остается в Москве вместе с проектом, для которого наступают решающие дни.

Экзотика. В Таиланде Сергей и Марина получают все возможности для «перезагрузки чувств» – в диапазоне от хорошего обслуживания до совместного экстрима. Так уж случается, что судьба заносит их на живописный остров, подходящий и для съемки рекламы «Баунти», и, что важно, негусто заселенный каннибалами. Так что пока людоеды добираются до москвичей, те успеют вдоволь набраниться, ведь, как выражается один из них, «семейная жизнь – это война, только война друг за друга». Ну, а чем она закончится, думаю, все заранее понимают. Тем более что ныне принято оставлять зацепки на продолжение.

Кастинг. В данном фильме это едва ли не самое главное. Ныне кумиры меняются часто, но на сегодняшний день, пусть и с огромной степенью допуска, дуэт Светлаков – Брежнева гипотетически близок к тому, что вышел бы из Ю. Никулина и С. Светличной во времена «Бриллиантовой руки». И отталкиваюсь я не от собственных вкусов, а исходя из имеющейся у этих персон популярности. Фильм «Джунгли», конечно же, явился поводом для нагнетания истерии вокруг личной жизни Сергея и Веры. Они же с удовольствием рассказывали, что именно во время съемок решили разорвать свои предыдущие семейные союзы и намекали на возникшие между ними чувства. Впрочем, после завершения основной фазы кинопроката Брежнева сообщила, что роман был исключительно в рамках сюжета «Джунглей».

https://www.traditionrolex.com/8