https://www.traditionrolex.com/8
<p>В линейке греческих предложений остров Кос стоит несколько особняком. Не такой раскрученный, как Крит, Корфу или Родос, этот остров практически не известен нашим туристам. Первая попытка поставить чартер на Кос пришлась на «кризисный» 2011-й. Тогда, несмотря на хорошие отзывы, программу пришлось скорректировать. И вот, спустя два года, направление вновь выходит на белорусский рынок. На днях с острова вернулась группа белорусских турагентов. Организатором насыщенного десятидневного рекламного тура (Греция+Турция) выступила компания «АэроБелСервис».</p>

Екатерина АПАРИНА

В линейке греческих предложений остров Кос стоит несколько особняком. Не такой раскрученный, как Крит, Корфу или Родос, этот остров практически не известен нашим туристам. Первая попытка поставить чартер на Кос пришлась на «кризисный» 2011-й. Тогда, несмотря на хорошие отзывы, программу пришлось скорректировать. И вот, спустя два года, направление вновь выходит на белорусский рынок. На днях с острова вернулась группа белорусских турагентов. Организатором насыщенного десятидневного рекламного тура (Греция+Турция) выступила компания «АэроБелСервис».

Напомним, что чартер, консолидируемый именно этим туроператором, будет доставлять белорусских туристов на остров с 30 мая по 23 сентября. Самолет из Минска будет летать раз в 10/11 дней. К слову, динамика продаж позволяет делать весьма оптимистичные прогнозы: свободных кресел на трех из одиннадцати запланированных рейсов уже не осталось. 

Кос

В Греции представителей белорусского турбизнеса принимала компания «Белеон Турс». За шесть дней греческих «каникул» турагенты, а с ними и обозреватель «ТиО», подробно ознакомились с отельной базой региона, побывали в экономичных «тройках», демократичных отелях 4* и элитных пятизвездочных комплексах, осмотрели большинство местных пляжей (на Косе есть из чего выбирать!), съездили на самые популярные экскурсии, прогулялись по очаровательным городкам острова, покормили павлинов и даже спустились в кратер вулкана. Особая островная атмосфера, позволяющая уже на второй день отдыха забыть абсолютно обо всех домашних проблемах, не оставила равнодушным ни одного участника рекламного тура.

 

Полную версию статьи читайте в свежем номере газеты «Туризм и отдых» или на нашем сайте в понедельник

https://www.traditionrolex.com/8