https://www.traditionrolex.com/8
<p>С 20 по 23 октября в Познани проходила международная туристическая выставка «Tour salon - 2010». В этом году среди зарубежных экспозиций на ней впервые присутствовал и белорус­ский стенд. Идея пригласить белорусских коллег на одно из крупнейших туристических событий Польши возникла у польских туроперато­ров не случайно: последние мало знают о Бе­ларуси, тем не менее хотели бы продвигать ее на своем рынке.</p>

Яна ШИДЛОВСКАЯ

С 20 по 23 октября в Познани проходила международная туристическая выставка «Tour salon - 2010». В этом году среди зарубежных экспозиций на ней впервые присутствовал и белорус­ский стенд.

Идея пригласить белорусских коллег на одно из крупнейших туристических событий Польши возникла у польских туроперато­ров не случайно: последние мало знают о Бе­ларуси, тем не менее хотели бы продвигать ее на своем рынке. Окончательное решение было принято на третьем заседании белорус­ско-польской рабочей группы по сотрудниче­ству в области туризма, состоявшемся в этом году. Согласно договоренности между Поль­ской туристической палатой и Министер­ством спорта и туризма Беларуси под экспо­зицию национального стенда было отведено 12 кв. метров. Причем совершенно бесплат­но. «Вначале желающих поехать в Познань было значительно больше, - рассказыва­ет Валерий Болдырев, начальник отдела маркетинга и издательской деятельности УП «Национальное агентство по туриз­му», взявшего на себя оформление стенда. - Поскольку участие в выставке бесплатное и турфирмы не несут никакой финансовой ответственности, то и отношение к событию зачастую необязательное. В итоге Беларусь представляли всего несколько участников: компании «АлатанТур», «МАТЭП-90», «Би- Тур», Управление по физической культуре, спорту и туризму Гродненского облисполко­ма, Национальное агентство по туризму и ту­ристический комплекс «БрестИнтурист».

На белорусском стенде можно было оз­накомиться с возможностями активного отдыха в Беларуси, агротуризма, а так­же экскурсионными маршрутами. «Наши представители рассказывали о совместном проекте с литовскими коллегами, целевой аудиторией которого являются поляки, - говорит заместитель директора компа­нии «АлатанТур» Алексей Стрельченко. - Мы предлагаем проехать по Королевской дороге через Гродно, Лиду, Вильнюс и Тра- кай и специально для выставки подгото­вили подробные материалы о маршруте». «Мы делали акцент на приеме в Белару­си, разработав предложения на польском языке, - рассказала генеральный дирек­тор турфирмы «МАТЭП-90» Людмила Мачульская. - Польские туристы заинте­ресовались турами из Смоленска, которые включают в себя три дня в Беларуси с посе­щением Минска, Мира, Несвижа и Ново- грудка на выбор».

Выставка «Tour salon» в Познани прово­дится в этом году уже в 21 раз и собрала бо­лее 700 участников. А по возможностям за­вязать деловые отношения специалисты в области туризма зачастую ставят познань- скую выставку выше крупной «TT Warsaw Tour & Travel» в Варшаве. «Первые два дня выставка работала только для профессио­налов турбизнеса, заключались сделки, за­вязывались контакты, - рассказал посетив­ший «Tour salon» Владимир Янковенко, ведущий специалист отдела маркетин­га и издательской деятельности УП «На­циональное агентство по туризму». - В последние два дня выставка была открыта для широкой публики. Традиционно поль­ские туристы интересовались двумя при­граничными городами - Гродно и Брестом, неспроста в выставке участвовали предста­вители этих регионов. Заманчивым предло­жением оказались туры по Августовскому и Днепро-Бугскому каналам. Мы пригласили поляков посетить «Детское Евровидение», которое пройдет в Минске 20 ноября, а так­же встретить в Беларуси Новый год».

https://www.traditionrolex.com/8