https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Такие награды были вручены на церемонии в ресторане «Мулен Руж» 20 марта<br /></strong>Скорее, это событие из светской жизни. Но все же содержание, или, как сейчас говорят, контент, у премии «Красная морковь» вполне соответ­ствует понятию «культур­ный отдых».</p>

Такие награды были вручены на церемонии в ресторане «Мулен Руж» 20 марта

Скорее, это событие из светской жизни. Но все же содержание, или, как сейчас говорят, контент, у премии «Красная морковь» вполне соответ­ствует понятию «культур­ный отдых».

Поэтому мы и заинтересовались: кто же в части организации этого самого отдыха лучший? Назовем отличников развлекательной ин­дустрии сразу: Инна Афанасьева и Алексей Хлестов (в номинациях лучшая певица, певец), No comment (музыкальный коллектив), Radical Fashion (танцевальный коллектив), мим-шоу «Балбесы», флорист Инна Сташевская. Лучшим эксклюзивом праздничных программ стала Алек­сандра Конофальская с шоу «Песко- графия». Лучшей усадьбой для про­ведения торжеств названа усадьба «Сябры», а среди городских пло­щадок - рестораны Piaffer, Dolce Vita и Национальная школа красо­ты (в зависимости от количества го­стей). Лучшим праздничным фото­графом стал Александр Конотоп, а видеооператором - дуэт cheBatus & baChernic (жюри отметило, что в этой сфере у нас пока успехи сла­бые).

Среди экспертов «Красной мор­кови» в этом году были професси­оналы из России, Литвы и Украины. На пресс-конференции российская коллега признала, что финансовый кризис наши соседи преодолели, и бюджет меньше 8 тысяч долларов «никто в Москве» не рассматрива­ет. Зато, в отличие от Минска, эти деньги платят за спецэффекты, а не за креативные решения. При этом агентство - всего лишь по­средник, который нанимает под­рядчиков. «По вашим же работам видно, что все сделано с душой. А уровень очень красивый и добрый». Из агентств отмечены «Розыгрыш», «Пингвин», «Фишка бай», Smile Land, гран-при получило праздничное агентство Ларисы Грибалевой.

Конечно, есть и проблемы. Одни компании не выкладывают в сво­бодный доступ свои проекты из опасения, что их сценарии повто­рят недобросовестные конкуренты. Другие, как и москвичи, не реклами­руют свадьбы, детские праздники, оставляя бюджеты непрозрачны­ми. Но те, кто рискнул (а это 3з про­екта в 11 номинациях!), подтверди­ли свой профессиональный статус и даже вошли в шорт-лист междуна­родного фестиваля event-проектов «Еventаризация» в Киеве. Кстати, оценки международного жюри значительно отличаются от местных: они меньше смотрят на заказчиков, лучше отсекают стандарты, выше ценят оригинальность и новатор­ство.

Премия «Красная морковь» вру­чается во второй раз, и, в развитие прошлогодних тенденций, органи­заторы дополнили ее «Сочным хре­ном» - наградой за сомнительные достижения. «Не то чтобы это были самые худшие музыканты, танцов­щики, ведущие, - прокомментиро­вала вкус «Сочного хрена» Светлана Солонович, руководитель портала povod.tut.by, учредителя премии. - Просто это стебная премия - за «пе­рекатывание яиц», за то, чего давно уже не должно быть».

Лауреатами антипремии ста­ли «Серпантин» (номинация «Пло­хому танцору»), Н.Кравченко («Что за свадьба без драки»), В. Ключеня («Фрик не фак»; номинанты С.Иванченко и Э.Езерская). Худшим заведением города названа сеть «Хутка-смачна», а шоу «Динамиты» победило среди «Тех, кто не умеет петь». Ну как не пожелать успехов и дальнейшей работы над собой всем «удачникам» и «неудачникам» раз­влекательного фронта!

Подготовила Любовь ГАВРИЛЮК

https://www.traditionrolex.com/8